Срок акции истекает! 01.01.2018 — 31.12.2020

Линия консультаций для партнеров 1С дистрибьютора «Прайм Регион»

Зарегистрируйтесь в акции, отправив пароль «ХОЧУ ХОТЛАЙН» на fran@prime-1c.ru и получите номер телефона для бесплатных консультаций и условия поддержки.


!ВНИМАНИЕ!
 
Линия консультаций платная для партнёров, 21 рубль / минута.
Для новых пользователей программы устанавливается тестовый период:
3 месяца бесплатно для нового партнёра (ни разу не пользовался). После окончания тестового периода: 21 рублей / минута.

 
Условия предоставления услуг Линии Консультаций для партнеров 1С дистрибьютора «Прайм Регион»: 
  1. Время работы Линии Консультаций с 06 до 15 часов по местному времени в рабочие дни (Екатеринбург). В выходные и праздничные дни ЛК не работает.
  2. Конфигурации на поддержке:
  • 1С:Зарплата и управление персоналом 8
  • 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8
  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8
  • 1С:Бухгалтерия 8
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения
  • 1С:Управление торговлей 8
  • 1С:Розница 8
  • 1С:Учет в управляющих компания ЖКХ, ТСЖ, ЖСК 8
  • 1С: Управление небольшой фирмой 8
  • 1С:Управление производственным предприятием 8
  • 1С:Медицина. Больничная аптека 8
  • 1С:Медицина. Диетическое питание 8
  • 1С:Медицина. Федеральные регистры 8
  • 1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8
 
  1. Дистанционное подключение выполняется с использованием программ для удаленного подключения AmmyyAdmin или Team Viewer.
  2. Консультирование выполняется по телефону. Ограничение времени бесплатной консультации:
         без удаленного доступа – 20 минут.
         с удаленным доступом – 40 минут.
         Подготовка письменного ответа – 20 минут.
  1. Ответ либо звонок с целью отсрочки времени для предоставления выполняется специалистами ЛК не позднее рабочих суток с момента первичной регистрации обращения.
  2. При подготовке письменного ответа используются материалы из официальных источников (1С, Налоговых и государственных органов, информационной системы 1С:ИТС (http://its.1c.ru/).
  3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
  • работа с типовыми (не измененными) программными продуктами системы «1С:Предприятие»;
  • работа с настроенными (измененными) программными продуктами системы «1С:Предприятие» в случаях, если логика работы  и функциональные возможности соответствуют типовой конфигурации программ  «1С:Предприятие»;
  • работа с регламентированной отчетностью, предоставляемой фирмой «1С»;
  • информирование о выходе новых релизов программных продуктов системы программ «1С:Предприятие», а также форм отчётности;
  • установка и запуск программных продуктов системы программ «1С: Предприятие» кроме серверных решений;
  • обновление типовых программных продуктов системы программ «1С: Предприятие»;
  • подключение Интернет-ресурсов ИТС;
  • помощь в навигации по сайтам http://its.1c.ru/, http://users.v8.1c.ru/.
  1. Консультации не предосталяются по следующим вопросам:
  • по методологии бухгалтерского, налогового  и других видов учета, за исключением варианта консультирования в виде предоставления ссылок на официальные материалы 1С, ИТС, налоговых и государственных органов;
  • по конфигурированию программных продуктов системы программ «1С:Предприятие»;
  • по навыкам работы в среде «Windows» или любой другой операционной системе, не связанным с эксплуатацией программных продуктов системы программ «1С:Предприятие»;
  • по вопросам функционирования компьютерных сетей;
  • по вопросам установки и запуска серверных программных продуктов системы программ «1С:Предприятие»;
  • по проблемам функционирования дополнительного периферийного оборудования (торгового, фискального и прочего, в т.ч. принтеров), используемого совместно с программными продуктами системы «1С:Предприятие»;
  • по работе с настроенными (измененными) программными продуктами системы программ «1С:Предприятие», если логика работы и функциональные возможности отличаются от типовых конфигураций «1С:Предприятие»;
  • по настройке и ошибкам обменов данными, отличных от типовых обменов данными, рекомендованных разработчиками Систем;
  • по программным продуктам системы «1С:Предприятие», снятым с поддержки разработчиком.
  1. При обращении на ЛК партнер сообщает: название организации, Ф.И.О. и телефон контактного лица, наименование программы, наименование и номер релиза конфигурации программы.
  2. Если в момент обращения все специалисты ЛК заняты, то ЛК перезвонит в течение 4 (четырех) рабочих часов.
  3. При необходимости специалист Линии Консультаций может отправить запрос на линию консультаций фирмы-разработчика «1С:Предприятие».

Зарегистрируйтесь в акции, отправив пароль «ХОЧУ ХОТЛАЙН» на fran@prime-1c.ru и получите номер телефона для бесплатных консультаций.
Рейтинг@Mail.ru