15.09.2017   Деловая игра «Зачем клиенту ИТС?»

Место проведения: Екатеринбург

15 сентября в Екатеринбурге прошла деловая игра «Зачем клиенту ИТС?«. Предлагаем узнать более подробно о прошедшем мероприятии.

Зачем клиенту ИТС? Чтобы получать дополнительные возможности от программы 1С.
Но не так коротко стоит отвечать на этот вопрос, а лучше просто рассказать что было на деловой игре:

Проходило мероприятие в Екатеринбурге при участии ИП Черных, Проф-Систем, Микролайн, АйТиСи, Прайм-1С-Екатеринбург

На ней мы:
  • пробовали смотреть на работу клиента глазами клиента, а не сервис-инженера;
  • пытались понять настоящие потребности клиента;
  • превращали свойства сервисов ИТС в полезные для клиента выгоды.

Кого мы приглашали:
  • Менеджеры по продажам договоров регулярного сопровождения и программных продуктов;
  • Клиент – менеджеры;
  • Специалисты по сопровождению;
  • Руководителели отделов сопровождения и продаж 

Тренеры:
Фролова Галина - директор ООО «Прайм Регион», успешно прошла обучение и сдала экзамен по вопросам организации, деятельности и развития бизнеса фирмы – франчайзи в области регулярного сопровождения пользователей программ 1С  и рекомендуется фирмой «1с» в качестве консультанта по направлению1С:ИТС.
Смирнов Денис – бизнес – тренер ООО «Прайм Регион», успешно прошел обучение и сдал экзамен по вопросам организации, деятельности и развития бизнеса фирмы – франчайзи в области регулярного сопровождения пользователей программ 1С  и рекомендуется фирмой «1с» в качестве консультанта по направлению1С:ИТС.

Приводим небольшую статистику про интерес бухгалтеров к сервисам 1С:ИТС. Вот такие сервисы бухгалтеры нашли для себя полезными в ходе вебинара «20 способов бухгалтеру облегчить 20 % своей жизни» (ответило 10 участников):
 
1С:Контрагент 70%
1С:Сверка 60%
Информационная система 1С:ИТС 60%
1С-Отчетность 50%
1СПАРК Риски 30%
1С-Финконтроль 20%
1C-ABBYY Comparator 0%
1С-ЭТП 0%
 
Говорит ли этот опрос, что 1C-ABBYY Comparator и 1С-ЭТП не нужны клиенту? Мы думаем, что они не очень полезны в работе бухгалтеру. И, видимо, нужны кому-то другому в компании клиента.

Наиболее высокие оценки были поставленны за понятность и простоту подачи материала и уровень подготовности тренеров. Так же у всех участников появилось желание применить данные знания на практике
Другие мероприятия ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ »
Рейтинг@Mail.ru