10.11.2017   Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов

Место проведения: Место проведения: Онлайн-трансляция

Приглашаем вас принять участие в онлайн-курсе «Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов», который будет проходить 10,17,24 ноября 2017 года.

Материалы курса были подготовлены членами клуба «Реальная автоматизация» - руководителями разного уровня фирм 1С:Франчайзи и фирмы «1С».

Один из принципов работы фирмы «1С» – «ориентироваться на удовлетворение реальных потребностей массового пользователя», и платформенный подход создания программных продуктов соответствует этому принципу. Платформа «1С:Предприятие» позволяет эффективно реализовывать самые разные потребности и задачи конкретных заказчиков, не предусмотренные в типовых или отраслевых решениях. Это одно из ключевых конкурентных преимуществ «1С:Предприятия» перед многими другими, более «жесткими» системами, позволяет найти потенциал для автоматизации практически у любого клиента, нацеленного на развитие и повышение эффективности своего бизнеса. Однако во многом результат будет зависеть от грамотной предварительной работы с заказчиком – установления доверия, совместного поиска болевых точек и задач развития, которые могут быть решены с помощью автоматизации.

Начать работу, следуя принципам Реальной автоматизации, можно с существующих клиентов, которые, например, находятся на сопровождении по 1С:Бухгалтерии и не обращаются по поводу других задач, или клиентов, которые обращались в компанию ранее и были довольны результатом. В помощь партнерам разработана соответствующая технология, которую можно быстро и эффективно освоить с помощью настоящего онлайн-курса.

По результатам прохождения курса фирмам 1С:Франчайзи, успешно справившимся с зачетным заданием, будет присвоен сроком на 1 год специальный статус «Фирма рекомендована для Реальной автоматизации» (название рабочее) без выполнения других требований. Название статуса, требования для его присвоения и получаемые 1С:Франчайзи дополнительные возможности прорабатываются и будут доведены до партнеров и пользователей отдельным информационным письмом.

 

Программа курса предполагает объяснение теоретического материала, выполнение интерактивных заданий под руководством преподавателя и выполнение самостоятельной работы после первого и второго занятий. На третьем занятии планируется обсуждение, ответы на вопросы и итоговый зачет для участников. Решение зачет/не зачет будет приниматься преподавателями по совокупности факторов – активность на занятиях, результаты выполнения самостоятельной работы, ответы на дополнительные вопросы. Курс будут вести одновременно два преподавателя, принимавших непосредственное участие в работе клуба «Реальная автоматизация» и в разработке настоящей Технологии.

Слушатели курса могут проходить обучение в своем офисе или другом, приспособленном для этого месте. Потребуется компьютер, стабильно работающий скоростной Интернет, возможность воспроизведения трансляции вебинара и подключенный микрофон.

Предпочтительно участие руководителей и сотрудников подразделений, непосредственно взаимодействующих с клиентами.  От одной фирмы могут участвовать 1-3 человека. Участие более трех человек согласуется дополнительно. Предусмотрена льготная стоимость участия двоих и более сотрудников от одной фирмы-партнера.

 

Продолжительность курса: 12 академических часов, проводится в форме вебинара 3 дня с 10:00 до 13:15 (МСК) с одним перерывом.

Краткое содержание курса:

  • Отличительные особенности Реальной автоматизации
  • Базовые элементы Технологии допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов:

- Схема организации работы по Технологии

- Портреты сотрудников, которые будут работать по Технологии

- Фиксирование информации в CRM

- Инструменты для управления продажей

  • Этапы продаж

- Этап 1. Подготовка: критерии отбора клиентов, информационные поводы для инициирования контакта, сбор первичной информации о компании

- Этап 2. Установление контакта: рекомендации с кем и как инициировать контакт

- Этап 3. Выявление потребностей: примеры вопросов для выяснения потребностей и возможные темы для разговора с клиентом, кейсы по проведению переговоров на территории клиента

- Этап 4. Презентация: рекомендации по подготовке коммерческих предложений и проведению переговоров

- Этап 5. Достижение договоренностей и заключение договора: рекомендации по подведению клиента к принятию решения

  • Практическая работа

- закрепление изученного материала путем разбора различных примеров работы с клиентами

- обсуждение проведенной работы со своими клиентами по Технологии

  • Итоговый зачет

- отчет слушателей о выполнении самостоятельной работы по Технологии, ответы на дополнительные вопросы преподавателя

После обучения слушателю выдается свидетельство фирмы «1С» о прохождении данного курса обучения.

Стоимость курса:

  • 4000 рублей для одного участника от фирм-партнеров

В стоимость включены методические материалы в электронном виде.

Для прохождения курса необходимо подать заявку в Центр сертификации «Прайм Регион»:  http://1c.ru/uc/online/demand_orgs.jsp?cid=23059

По всем вопросами обращаться к Капрановой Екатерине,
Менеджер по развитию ООО «Прайм Регион»
Тел. (343) 344-32-64, доб. 108, E-mail: fran@prime-1c.ru

Другие мероприятия ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ »
Рейтинг@Mail.ru