20.09.2019   Тренинг «Рабочей минуте – строгий счет, который должен быть оплачен!»

Место проведения: Офис ООО «Прайм Регион», г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 49, офис 507

Как часто вам приходиться слышать от клиентов:
«Помогите, у вас же это займет 5 минут» или «Это же Ваша программа и это она не работает!».

А от сотрудников: «За что им выставлять счет, там дел-то на пару минут».


В итоге: все заняты, работают, не разгибая спины и не отрывая глаз от монитора, а выручка остается на прежнем уровне…
 
  • Как объяснить клиентам и самим себе, что мы поможем с любой задачей на взаимовыгодных условиях.
  • Как не чувствовать себя обязанным помогать бесплатно?
  • Как показать, что «услуги» налоговой – вот, где дорого, а у нас экономически обоснованно.
С этими вопросами мы и будем разбираться в ходе тренинга.


Целевая аудитория: Сотрудники отделов сопровождения фирм – франчайзи (в том числе сервис-инженеры отделов ИТС, консультанты отделов сопровождения), индивидуальные предприниматели.

Цель тренинга: Формирование позитивного восприятия своей работы: Нам платят столько, насколько мы себя ценим. Увеличение продаж за счет внутренних источников: рабочего времени и инициативности сотрудников.

Задачи тренинга:
  • сформировать у сотрудников понимание и уверенность, что предлагая доп. товар и доп. услуги, они решают проблему клиента, тем самым повышая лояльность к фирме и себе лично;
  • выработать позитивное отношение к тому, что консультации платные;
  • научить сотрудников не решать за клиента, сколько он может потратить денег;
  • выработать навык фиксации всего происходящее в рабочем режиме.
Дата и время: 20 сентября в 9.00

Продолжительность: 1 день (8 академических часов)
 

Форма обучения: дискуссии, ролевые игры, кейсы.

Спикер: Татьяна Гаськова, коммерческий директор ООО «Центр информационных технологий»г.Барнаул

Стоимость*:
 
  цена для участников вебинара при оплате до 09.09.19 при оплате до 20.09.19
вилка цен 5 500₽ 6 500₽ 7 500₽
скидка за 2 го участника  10%
скидка за 3 го участника  20%

*Обед не включен. Стоимость обеда 250₽
 
 


Программа тренинга:

1. Учимся решать максимально возможное количество проблем клиента силами своей организации:
  • Причины обращений клиентов: от вопроса «по теме» до «психологической помощи»;
  • Способы решения задач клиентов: нет нерешаемых задач, есть нестандартные подходы к решению.
  • Изгоняем нелюбовь к продажам: «мы ничего не втюхиваем, мы решаем задачи».
2. Учимся объяснять, почему не оказываем услуги бесплатно.
 
  • Что говорить, когда взывают к совести и давят на жалость;
  • Почему мы работаем небесплатно: объясняем, используя понятия, близкие уму и сердцу клиента.
  • Расчет характеристик и выгод: рубль за то, что нажали; 999 за то, что знали куда нажимать.
3. Учимся фиксировать взаимоотношения с клиентами.
 
  • Почему надо фиксировать общение с клиентом или «Я Вам не звонил и такого не говорил»;
  • Что и в каком виде необходимо зафиксировать. Вырабатываем «скелет» фиксации взаимодействия с клиентом.
 

В результате тренинга участники:
  • Отработают способы работы с возражением «Почему за деньги?» и получат навык формулирования ответа в терминах клиента.
  • Осознают свою ценность как специалистов, к которым обращаются;
  • Освоят навыки информативной фиксации общения с клиентами.
Другие мероприятия ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ »
Рейтинг@Mail.ru