30.10.2020   Вебинар Как повысить средний чек с одного клиента за счёт современных программ для дистанционной работы?

Место проведения: Онлайн

Узнаете о том, как работает сервисная модель бизнеса Microsoft и как на ней заработать 1С-Франчайзи, что же такое CSP Microsof и как начать заключать сделки с клиентами сегодня и поддерживать их лояльность в будущем.

Дата: 30 октября 2020 года

Время: с 16.00 до 17.30 (Екб) (14.00 - 15.30 Мск)

Для кого:
  • для руководителей «1С-Франчайзи»,
  • индивидуальных предпринимателей «1С-Франчайзи»,
  • руководителей отделов продаж и руководителей проектов «1С-Франчайзи».
Цель: узнать,
  • как работает сервисная модель бизнеса Microsoft и как на ней заработать 1С-Франчайзи,
  • что же такое CSP Microsof,
  • как начать заключать сделки с клиентами сегодня и поддерживать их лояльность в будущем.  
План вебинара:
  • сервисная модель бизнеса Microsoft
  • почему бизнес продуктивнее с Office 365
  • выгоды для партнёра 1С от продажи подписок Microsoft
  • как отвечать на возражения клиентов
  • кто может качественно помочь в предпродажной работе с клиентом и внедрить
  • что делать, если клиент готов купить и что вам за это будет
  • ответы на вопросы
Ведущий: Ольга Стрюкова  - менеджер по работе с партнерами «Прайм Регион»
Эксперт: Андрей Петров - руководитель «1С:Проектная дистрибуция».
Регистрация:  http://b25681.vr.mirapolis.ru/mira/s/6igrbn
Другие мероприятия ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ »
Рейтинг@Mail.ru