28.02.2019
ВОРКШРОП: «Эффективное взаимодейстие отделов в компании».
Место проведения: Москва, Проспект Мира, 150, гостиница «Космос», зал Плутон.
«Персонал предприятия — это как футбольная команда: ребята должны играть как единая команда, а не скопище ярких личностей.» Ли Якокка
Знакомы ли вам такие ситуации?
Отделы продаж и сопровождения враждуют между собой. Они не хотят обслуживать то, что другие «наподдавали», а другие не хотят больше слушать жалобы заказчиков на невыполненные обещания?
Сотрудники одного отдела «сваливают вину» за отвал клиента или отказ платить на сотрудников другого отдела?
Сотрудники не помогают друг другу, каждый думает, что он работает больше других, а остальные ленятся или того хуже.
На воркшопе мы будем исследовать этот вопрос и совместно искать пути решения.
Ведущий: Галина Фролова, директор 1С-Дистрибьютора «Прайм Регион». Опыт работы в сети «1С» с 1996 года.
Дата и время: 28 февраля 2019 года 14:00 - 18:00
Место: Москва, Проспект Мира, 150, гостиница «Космос», зал Плутон
Актуальность темы: Конфликт между отделами (продаж и маркетинга, абонентским и продажами, бухгалтерией и коммерческим) называют классическим. Работать в команде разным отделам сложно. Каждый отдел в компании считает себя самым важным и необходимым. И это так. «КТО ТУТ САМЫЙ ВАЖНЫЙ?» - рано или поздно найдутся те, кто задаст этот судьбоносный вопрос. Разрешение конфликта возможно, когда сотрудники обоих отделов поймут, что главный для обоих отделов – КЛИЕНТ!
Результат: Участники на практике переживут ситуацию взаимодействия сотрудников разных отделов, найдут пути к конструктивному сотрудничеству, познакомятся с технологиями активного слушания и социальную эвритмии.
Результатом воркшопа может явиться новое отношение участников к рассматриваемой проблеме – «Эффективное взаимодейстие отделов в компании», открывающее ранее неизвестные горизонты её решения и позволяющее увидеть и учесть все подводные камни на пути работы.
Знания, полученные в процессе воркшопа, являются продуктом активной деятельности самих участников, что многократно повышает эффективность их усвоения.
Мастер-классы дают практические рекомендации по использованию материалов 1С:ИТС для подготовки рефератов, контрольных, курсовых, лабораторных и дипломных работ по экономическим и техническим специальностям.