28.02.2019   ВОРКШРОП: «Эффективное взаимодейстие отделов в компании».

Место проведения: Москва, Проспект Мира, 150, гостиница «Космос», зал Плутон.

«Персонал предприятия — это как футбольная команда: ребята должны играть как единая команда, а не скопище ярких личностей.» Ли Якокка

Знакомы ли вам такие ситуации?
  • Отделы продаж и сопровождения враждуют между собой. Они не хотят обслуживать то, что другие «наподдавали», а другие не хотят больше слушать жалобы заказчиков на невыполненные обещания?
  • Сотрудники одного отдела «сваливают вину» за отвал клиента или отказ платить на сотрудников другого отдела?
  • Сотрудники не помогают друг другу, каждый думает, что он работает больше других, а остальные ленятся или того хуже.
На воркшопе мы будем исследовать этот вопрос и совместно искать пути решения.

Ведущий
: Галина Фролова, директор 1С-Дистрибьютора «Прайм Регион».  Опыт работы в сети «1С» с 1996 года.
 
Дата и время: 28 февраля 2019 года 14:00 - 18:00
 
Место: Москва, Проспект Мира, 150, гостиница «Космос», зал Плутон

Регистрация: https://prime-1c-events.timepad.ru/event/903169/
 
Актуальность темы: Конфликт между отделами (продаж и маркетинга, абонентским и продажами, бухгалтерией и коммерческим) называют классическим. Работать в команде разным отделам сложно. Каждый отдел в компании считает себя самым важным и необходимым. И это так. «КТО ТУТ САМЫЙ ВАЖНЫЙ?» - рано или поздно найдутся те, кто задаст этот судьбоносный вопрос. Разрешение конфликта возможно, когда сотрудники обоих отделов поймут, что главный для обоих отделов – КЛИЕНТ!
 
Результат: Участники на практике переживут ситуацию взаимодействия сотрудников разных отделов, найдут пути к конструктивному сотрудничеству, познакомятся с технологиями активного слушания и социальную эвритмии.
 
Результатом воркшопа может явиться новое отношение участников к рассматриваемой проблеме – «Эффективное взаимодейстие отделов в компании», открывающее ранее неизвестные горизонты её решения и позволяющее увидеть и учесть все подводные камни на пути работы.
 
Знания, полученные в процессе воркшопа, являются продуктом активной деятельности самих участников, что многократно повышает эффективность их усвоения.
 
Другие мероприятия ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ »
Рейтинг@Mail.ru