Новости ВСЕ НОВОСТИ »
Мероприятия
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ »
Заказать обратный звонок

Подпишитесь на нашу новостную рассылку

* indicates required

Курс: Менеджер по работе с клиентами. Основы мастерства.


Курс предназначен для менеджеров по работе с клиентами отделов продаж.
 

Начинающим сотрудникам курс позволит быстро освоить должность, уже работающим сотрудникам курс поможет систематизировать знания и проработать свои слабые места. Руководителям отдела продаж курс поможет в подготовке новичков и повышении квалификации существующих сотрудников.

 

Программа курса

  • Я – продавец. Мои сильные и слабые стороны. Имидж профессии.

  • Мои клиенты. Целевая аудитория, как до нее добраться. Учимся брать рекомендации.

  • Телефонные переговоры. Готовимся к контакту с клиентом. Схема разговора.

  • Встреча с клиентом. Учимся находить индивидуальный подход.

  • Выявляем потребности. Учимся задавать вопросы.

  • Презентация продуктов. Работаем с выгодами, а не с характеристиками.

  • Ответы на возражения. Накапливаем опыт.

  • Завершение сделки. Основные приемы.

  • Планируем работу.

  • Само-мотивация.

Информация о тренере

Фролова Галина Александровна, директор ООО «Прайм Регион», бизнес - консультант по развитию новых направлений. Резюме

 

Формат:

  • Для группы от 5 до 16 человек
  • 2 дня по 8 часов с перерывами на кофе-брейк и обед
  • Теория и практические упражнения в парах и в группе
  • Отработка навыков взаимодействия с клиентом

Стоимость:

  • Корпоративный формат -  30 000 руб.
  • Сборный формат: одно занятие – 5000 руб./чел.
 

Отзывы:

«Благодаря тренингу появилась уверенность, повысилась само-мотивация. Стала задавать больше вопросов. Вполне успешно применяю прием с рекомендациями. В целом обозначилась схема дальнейших действий и способы достижения наилучшего результата.» Бархатова Марина, Компания «Камин».
 
«Мне понравился курс. Для себя выделила наиболее проблемные участки, над которыми буду работать. Наиболее актуальные вопросы курса: Значимость профессии менеджер отдела продаж. Умение общаться с клиентами.» Химич Мария, Компания «Камин».
 
«Курс мне понравился, взяла  на заметку некоторые приемы общения с клиентами. Понравилось, что тренер приводила примеры из личного опыта, исправляла ошибки, давала рекомендации. Хочу обязательно использовать в своей работе знания, полученные на курсе: учиться брать рекомендации и отзывы, не бояться задавать вопросы клиенту.» Мосина Е., Компания «Камин».
 
«Курс в большей степени нацелен на начинающих продажников. Есть возможность разглядеть в себе  навыки и таланты к продажам, творческий потенциал. Очень хорош  данный курс для руководителей отделов и директоров. Позволяет оценить своих сотрудников с точки зрения подготовки к работе, умению взаимодействовать в команде, выявлению потенциала и перспектив.» Евдокимова Ольга, Компания «Камин».

Заявки на участие в тренинге направляйте Капрановой Екатерине: тел.(343) 344-32-64,  fran@prime-1c.ru.

Рейтинг@Mail.ru