14.11.2018 Дни партнера «Прайм Регион». Как это было…
Пришло время подумать о стратегии работы на 2019 год. Поэтому мы пригласили партнеров провести совместную работу.
Было все - анализ внешних и внутренних изменений, описание возможностей и угроз, проработка тактики последующей работы.
Целью работы была профилактика стратегических рисков для 1С-Франчайзинга.
Перед участниками стояла задача изучить возможности и риски внешней среды, оценить их влияние на жизнеспособность партнерской фирмы. Найти и выбрать методы и инструменты для управления рисками. После сформировать последовательность действий, которые нужно партнеру совершить, чтобы минимизировать риски.
Вот лишь малая часть тех рисков, которые мы изучили на Днях Партнёров:
- Действующий клиент выбирает программы и ИТ-сервисы, конкурирующие с программами и технологиями 1С.
- Создание ИТ-платформ вендорами (например, Microsoft), банками, операторами фискальных данных, производителями кассовой техники.
- Уход клиента 1С в бухаутсорсинг (например, при увольнении бухгалтера).
- Потеря клиента (уход к конкуренту, ликвидация предприятия и др.)
- Уход сотрудников с базой клиентов.
На второй день семинара мы услышали лайфхаки и способы обхода грабель от экспертов рынка.
«Мы умеем работать с бюджетникам. И у нас все хорошо. Только мы ничего не успеваем. Работы очень много. У клиентов куча вопросов, а мы очень качественно работаем, поэтому времени не остаётся. Но мы можем решить все сами!» Так считали участники работы «Лайфхаки и грабли от экспертов»
ДО этой работы.
А что ПОСЛЕ?
Татьяна*, что ты с ними сделала?
Если отдать сложный методический вопрос профи - самому можно другим делом заняться, а клиент доволен! А ещё время сэкономлено! А ещё имидж не пострадал! Ведь если бы я сам, то за день бы вряд ли разобрался...
Выходит, аутсорсинг - это выгодно!? Время экономишь, клиентов не теряешь, да ещё деньги получаешь! Татьяна, где ты раньше была?
Опять же, необученный клиент - много вопросов. Много вопросов - много денег. Много денег - ... мало денег, у бюджетников лимиты. Может его лучше обучить?! Пожалуй тогда и двух клиентов за это время успею обслужить! А вдвое больше клиентов- вдвое больше денег! Татьяна, есть визитка?
*- Кто же эта волшебница Татьяна? Это Татьяна Автайкина- Руководитель отдела сопровождения «ГарантСаранск», самой крупной компании, работающей в Мордовии с бюджетниками!
Слушай, зачем ты это делаешь? А что ты делаешь, когда тебе уже ничего не хочется делать? Что делать, если единственное что мне нравится делать - программировать самому, а когда мне нужно управлять сотрудниками, то очень трудно себя заставить делать это?
А что такое стратегическая сессия? А как вы ставите цели? Как не остаться в этой траве?
Такими вопросами забросали Дмитрия Просвирнина участники работы «Лайфхаки и грабли от экспертов».
На попечении Дмитрия 56 семей сотрудников и сотни бухгалтерий предприятий 56,5-тысячной Лысьвы.
Ну и на десерт - способ «избавления от заплечных камней»
Есть такая фраза «камень с плеч свалился». Так говорят, когда что-то разрешилось, завершено какое-то дело большое, проблема исчезла. У вас есть такие камни за плечами? У каждого руководителя их хватает! Незавершенные дела, невыполненные обещания, нереализованные планы, отложенные задачи, ... Это нормально? До поры до времени, да. Но когда-то надо разбираться с этим.
Как? Ведь иногда потому и отложено, что не понятно, с какой стороны подступиться к задаче.
Как? Ну хотя бы поговорить с кем-то. Для этого есть друзья, коучи, консультанты.
А если нет?
Стоп! А ведь у сотрудников, особенно руководителей отделов и проектов может быть та же история?!
На дне партнёров 13 ноября мы попробовали способ «избавления от заплечных камней» - технологию «как без тренеров и тренингов проводить измерения в компании». Ценно то, что собеседники оказались достойные- все руководители, но не прямые конкуренты. А вопросы у каждого свои, но в то же время очень похожи. Интерес решить вопрос помогает!
Мы не так много успели, но главное смогли - у хозяина проблемы родился простой план, который можно начать делать уже сегодня! А значит, камней за плачами стало меньше! Без них идти вперёд легче!
-
24.04.2023
Как партнеру фирмы «1С» увеличить продажи ККТ и ТО. Вебинар 27 апреля
Поможем разобраться в ассортименте контрольно-кассовой техники, особенностях законодательства, рассмотрим кейсы и примеры коммерческих предложений. Полученные знания позволят увеличить продажи ККТ и ТО.
-
18.04.2023
Обзорный курс «Старт в 1С»
29 апреля начинается обзорный курс для начинающих! Курс для тех, кто практически ничего не знает о программах 1С, но планирует с ними работать.
-
18.04.2023
Важные изменения в сервисе 1С:Фреш
До 31 мая 2023 года необходимо перевести все базы клиентов, использующих приложение 1С:Розница 2.3 на приложение 1С:Розница 3.0.