11.07.2018 Пост-релиз: как прошла конференция - мастерская «Живая компания. Отвечая вызовам времени»
30 июня в Екатеринбурге состоялась конференция - мастерская «Живая компания. Отвечая вызовам времени».
Участники конференции-мастерской собрались для изучения опыта, исследования историй успеха «бирюзовых» компаний. Опыт таких организаций по всему миру (ВкусВилл, Сбербанк, FAVI, Patagonia, Tegut, Drogerie Markt, и другие) вдохновляет и доказывает, что бизнес уже сегодня осуществляет реализацию центральной идеи, связанной с будущим. Бизнес становится «бирюзовым»[1] - то есть, по настоящему ориентированным на служение клиенту и обществу, становится местом, где люди работают в полную силу потому, что им это нравится и у них есть свобода для ответственного принятия решений. Именно это становится главным фактором прибыльности и высокой эффективности.
Свершилось все то, ради чего и задумывалась конференция-мастерская: встречи, общение, знакомства, информация о новшествах и перспективных для развития проектах, поиск ответов и обсуждение острых вопросов, размышления о будущем!
Темы мастерских конференции:
- Трансформация собственности компании для ее устойчивого развития и повышения вовлеченности сотрудников, опыт европейских компаний. 1
- На связи с клиентом. Как компанией «ВкусВилл» управляют покупатели. 2
- Как директору за полгода внедрить холакратию и уехать в кругосветку, опыт банка «Открытие», филиал «Точка». 3
- Технологии «горизонтального совещания» в компании «Лидер».4
- Управление по ценностям: как строить живую компанию вместе с командой.5
- Как меняется роль руководителя в условиях быстро изменяющейся внешней среды: опыт компании «СофтБаланс»?6
- Практики поддержания высоко ресурсного состояния руководителя и сотрудников. Академия Социального Искусства7
- Как повысить вовлеченность сотрудников: опыт развития горизонтального лидерства в сети клиник «ЛИНЛАЙН».8
- Как вовлечь сотрудников в деятельность компании, раскрыть их потенциал и повысить уровень их осознанности?
- Что сделать, чтобы коллеги не боялись совершать ошибки и брать на себя ответственность?
- Как внедрить методы управления «живой» компанией применимо к российской действительности?
- Как развить чувство ответственности в сотрудниках для оптимизации процессов?
- Как я могу еще развить себя и свое направление деятельности в компании для лучшего достижения миссии компании? Что я могу сделать, чтобы коллеги отзывались?
На подобных конференциях всегда бывает мало времени, в этот раз его тоже не хватило. Сложно было разорваться, ведь в параллель проходило по 4 мастерских! Полутора-часовое погружение в тему позволило познакомиться с опытом компании-спикера, получить опыт применения «живых» управленческих инструментов, задать вопросы, познакомиться и обменяться контактами (договориться о следующих встречах и наладить связи?
«Потрясающий формат. Знания + опыт ведущего + практика. Сразу хочется брать и делать!» (из отзывов участников)
Участники поразмышляли о будущем, посмотрев на него с разных сторон:
«Спасибо, я нашел ответы на свои вопросы. Вернее, когда ехал сюда, я даже не понимал, что эти вопросы у меня есть! Но здесь я смог осознать их, и даже найти ответ! Спасибо!» Что может быть дороже, чем такой отзыв для организаторов?
Ответы на сложные вопросы побуждают к изменениям. Эйнштейн сказал: «Самая большая глупость – это делать тоже самое и надеяться на другой результат». Решено, будем меняться!
«Возвращаюсь в Москву со списком идей и задач развития.» (из отзывов участников)
Высокий темп и большой поток информации сопровождает нас ежедневно, поддерживать и восстанавливать силы участникам конференции помогали практики осознанного движения (по методу «эвритмия в деловой жизни»). Большая общая со-настройка после обеда добавила бодрости и тепла. Мы много смеялись, встречались по-настоящему.
Впервые на конференции в этом году маленькие участники были тоже заняты. Некоторые гости приехали на конференцию с семьями. Организацией их досуга занималась Ольга Корниенко, педагог-психолог. Ребята много гуляли, знакомились с природой, творчески использовали ее дары для игры. Они научились плести коврики и панно из свежих трав, делать отпечатки из листьев и трав на гипсе, расписывать камни акриловыми красками, делать мячи-метеоры для игры из свежих трав, тканей и цветных лент, жуков и т.д.
Расставаться не хотелось, хотелось говорить ещё и ещё, общаться, узнавать друг друга, советоваться «Как жить дальше, друг, подскажи?»
«Немного грустно. Волшебное путешествие полное ярких впечатлений, инсайтов, решений заканчивается. Мы обратно помещаемся в рутину... Да, трансфер обратно - самое результативное время ))»
Не обязательно ждать целый год! 26 января в Москве состоится третья конференция - мастерская «Живая компания». Следите за информацией
Конференция – мастерская состоялась благодаря
- Армин Штоернагель, Waldorfshop и Mogly.
- Евгений Щепин, ВкусВилл.
- Дарья Боровикова, Банк Открытие. Филиал Точка.
- Алексей Данилин, ГК Лидер.
- Юлия Ланина и Елена Петровская, Академия Социального Искусства.
- Александр Шарапов, сеть гастрономов БИМ.
- Владимир Каменецкий, СофтБаланс.
- Светлана Сухарева, ЛИНЛАЙН. Дина Ушакова, АПРАЙТ-Корпоративные решения.
-
24.04.2023
Как партнеру фирмы «1С» увеличить продажи ККТ и ТО. Вебинар 27 апреля
Поможем разобраться в ассортименте контрольно-кассовой техники, особенностях законодательства, рассмотрим кейсы и примеры коммерческих предложений. Полученные знания позволят увеличить продажи ККТ и ТО.
-
18.04.2023
Обзорный курс «Старт в 1С»
29 апреля начинается обзорный курс для начинающих! Курс для тех, кто практически ничего не знает о программах 1С, но планирует с ними работать.
-
18.04.2023
Важные изменения в сервисе 1С:Фреш
До 31 мая 2023 года необходимо перевести все базы клиентов, использующих приложение 1С:Розница 2.3 на приложение 1С:Розница 3.0.