Новости ВСЕ НОВОСТИ »
Мероприятия
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ »
Заказать обратный звонок

Подпишитесь на нашу новостную рассылку

* indicates required

Получение статуса «Центр сопровождения» и «Сертифицированный сервисный партнер»

Дорогой наш партнёр!

Если вы перешли на эту страницу, значит оно не случайно. Здесь мы расскажем, как можем помочь вам пройти сертификацию и получить статусы
  • «Центр сопровождения»  (далее ЦС)
  • «Сертифицированный сервисный партнер» (далее ССП)
О чём сообщает вашему клиенту наличие статуса ЦС или ССП? Он говорит, что именно ваша компания – самый ценный партнёр, который гарантированно окажет качественное сопровождение программ 1С.

Как фирма «1С» может гарантировать качество услуг, предоставляемых ЦС и ССП? Если партнёр «1С» работает по Стандарту 1С:ИТС и использует лучшие практики и рекомендации и знает ,как выстроить рентабельный бизнес и грамотно оказывать услуги.
Именно поэтому фирма «1С» предъявляет повышенные требования к таким партнерам по выполнению норматива ИТС и организации бизнес-процесса сопровождения.
Мы поможем вам успешно пройти сертификацию:
 
Мероприятие Результат
Поможем скачать и проанализировать отчет о выполнении показателей 1С:ИТС. Вы знаете, какие показатели улучшить.
Проведём аудит бизнес-процесса сопровождения. Вы знаете точки роста компании.
Поможем составить план мероприятий для улучшения показателей по нормативу ИТС и изменений в бизнес-процессе сопровождения. У вас есть план действий со сроками и ответственными.
Поддержим в ходе выполнения намеченных мероприятий (обучение, коучинг, «волшебные пинки»). Вы сохраняете темп изменений и приходите к цели в намеченные сроки.
Проконсультируем и организуем получение сертификатов 1С:Профессионал, 1С-Отчетность, 1С-Коннект. Вы выполняете требования к ЦС/ССП по сертифицированным специалистам.
Проконсультируем по наполнению сайта Вы имеете продающий сайт и выполняете требование по этому к ЦС/ССП пункту.
 
Стоит ли вам уже сейчас начинать работу по сертификации? Попробуйте ответить на вопросы ниже. Возможно, они помогут вам определиться.
 
У меня есть амбиции. Я хочу иметь статус, чтобы выделяться среди других партнеров-франчайзи Да Нет
Мои показатели по ИТС близки к требуемым для ЦС или ССП Да Нет
Я хочу повысить рентабельность своего бизнеса Да Нет
Я хочу увеличить доход от услуг сопровождения Да Нет
Я хочу, чтобы сотрудники действовали более самостоятельно Да Нет
Я хочу снизить риски увода клиентов конкурентами или сотрудниками Да Нет
 
Если вы ответили «Да» на 2 и более утверждения, то предлагаем позвонить нам и проконсультироваться о развитии вашего бизнеса: (343) 344-32-64, доб. 107, консультант Смирнов Денис.
 
 Требования к ССП
Показатель Регионы
Москва СПб Остальные регионы
Количество платных ИТС
120
75
50
Норматив платного сопровождения
80%
Динамика прироста платных ИТС (шт.)
0
0
0
Доля ИТС ПРОФ среди платных договоров
60%
Доля клиентов, прервавших платное сопровождение (отвал)
20%
Количество подключений к сервису 1С-Отчетность
80%
Количество подключений к сервису 1С-ЭДО (1С-Такском)
50%
Процент пользователей, подключенных к Интернет-версии  1С:ИТС
50%
Наличие пользовательского курса по практическому применению 1С:ИТС
 
 
Требования к ЦС
Показатель/регионы Минимальные требования Повышенные требования
Москва СПб Остальные регионы Москва СПб Остальные регионы
Количество платных ИТС
500
300
200
500
300
200
Норматив платного сопровождения
80%
90% (100%)
Динамика прироста платных ИТС (шт.)
1
1
1
20(25)
10(15)
5 (10)
Доля ИТС ПРОФ среди платных договоров
60%
70%
(80%)
Доля клиентов, прервавших платное сопровождение (отвал)
20%
18%
Количество подключений к сервису
1С-Отчетность
80%
Количество подключений к сервису
1С-ЭДО (1С-Такском)
50%
Процент пользователей, подключенных к Интернет-версии  1С:ИТС
50%
Наличие пользовательского курса по практическому применению 1С:ИТС
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru