Линия консультаций
Компания «Прайм-1С-Екатеринбург» предлагает услуги консультирования по методологии работы с программными продуктами Фирмы «1С», помощи пользователям по поиску и исправлению ошибок, устранения сбоев в работе.
Пользователи получат инструменты «удаленного» подключения консультанта к рабочему столу пользователя для сокращения времени консультации и эффективного ответа на вопрос; методические рекомендации по правильному отражению хозяйственных операций с использованием возможностей типовых программ «1С».
Результат использования предлагаемых услуг – оперативное устранение сбоев в работе, повышение грамотности пользователей программ «1С:Предприятие», снижение трудоемкости их работы, повышение удобства работы и, как результат, эффективности работы предприятия в целом.
Вопросы, которые Линия консультаций решает в рамках действующих тарифов 1С:ИТС
Технические вопросы:
Помощь в обновлении типовой конфигурации «1С», платформы на рабочей станции;
Вопросы типовых обменов между конфигурациями «1С», с УФК, клиент-банками;
Проблемы запуска 1С на локальных рабочих станциях;
Анализ и тестирование базы «1С» после сбоев. Важно! Все действия, рекомендованные консультантом, клиент выполняет самостоятельно.
Консультации по программам «1С»:
Правила ввода документов и работа с документами, журналами в типовых конфигурациях «1С»;
Настройки отчетов (ОСВ, анализ счета и т.п)
Анализ правильности и порядка выполнения регламентных операций при закрытии текущего периода (текущий год);
Формирование регламентированной отчетности за текущий период.
Вопросы, которые Линия консультаций решает на условиях дополнительной оплаты
- Первоначальные настройки базы «1С» – отражение вариантов учета по Приказу об учетной политике в целях ведения бухгалтерского и налогового учета;
- Поиск ошибок предыдущих лет и выбор вариантов устранения ошибок (ошибки, влияющие на текущий период - год);
- Индивидуальное обучение работе в программе (порядок проведения операций, согласно потребностям Клиента – нетиповые и сложные операции: эквайринг, факторинг, аккредитив);
- Сложные вопросы ввода остатков – бухгалтерский и налоговый учет;
- Другие вопросы по потребностям Клиента.
Вопросы, которые Линия консультаций не решает
-
Конфигурирование и программирование;
-
Обновление нетиповых конфигураций;
-
Установка и запуск серверных и терминальных решений 1С, администрирование локальной сети, работа периферийных устройств (принтер, сканер), работа операционной системы Клиента;
-
Вопросы методологии (индивидуальный подбор методов ведения учета);
-
Советы по применению учетной политики;
-
Интерпретация хозяйственных операций для оптимизации налогообложения;
-
Обмены информации между базами «1С» и сайтами, распределенными информационными базами (ИБ), нетиповые обмены между конфигурациями «1С».
Для того, чтобы связаться с линией консультаций, закажите обратный звонок или позвоните по телефону:
(343) 342-2-342, (343) 254-87-33
Для подключения удаленного доступа вы можете использовать следующее программное обеспечение:
1. Программа 1С-Коннект -
2. Программа Ammyy Admin -