В этом разделе представлены услуги по оперативной поддержке пользователей программ «1С:Предпритие» в режиме «он-лайн».

Компания «Прайм-1С-Екатеринбург» предлагает услуги консультирования по методологии работы с программными продуктами Фирмы «1С», помощи пользователям по поиску и исправлению ошибок, устранения сбоев в работе.

Пользователи получат инструменты «удаленного» подключения консультанта к рабочему столу пользователя для сокращения времени консультации и эффективного ответа на вопрос; методические рекомендации по правильному отражению хозяйственных операций с использованием  возможностей типовых программ «1С».

Результат использования предлагаемых услуг – оперативное устранение сбоев в работе, повышение грамотности пользователей программ «1С:Предприятие», снижение трудоемкости их работы, повышение удобства  работы и, как результат, эффективности работы предприятия в целом.
 

Вопросы, которые Линия консультаций решает в рамках действующих тарифов 1С:ИТС

Технические вопросы:
 
Помощь в обновлении типовой конфигурации «1С», платформы на рабочей станции;
Вопросы типовых обменов между конфигурациями «1С», с УФК, клиент-банками;
Проблемы запуска 1С на локальных рабочих станциях;
Анализ и тестирование базы «1С» после сбоев. Важно! Все действия, рекомендованные консультантом, клиент выполняет самостоятельно.
 
Консультации по программам «1С»:

Правила ввода документов и работа с документами, журналами в типовых конфигурациях «1С»;
Настройки отчетов (ОСВ, анализ счета и т.п)
Анализ правильности и порядка выполнения регламентных операций при закрытии текущего периода (текущий год);
Формирование регламентированной отчетности за текущий период.

Вопросы, которые Линия консультаций решает на условиях дополнительной оплаты 

  • Первоначальные настройки базы «1С» – отражение вариантов учета по Приказу об учетной политике в целях ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • Поиск ошибок предыдущих лет  и выбор вариантов устранения ошибок (ошибки, влияющие на текущий период - год);
  • Индивидуальное обучение работе в программе (порядок проведения операций, согласно потребностям Клиента – нетиповые и сложные операции: эквайринг, факторинг, аккредитив);
  • Сложные вопросы ввода остатков – бухгалтерский и налоговый учет;
  • Другие вопросы по потребностям Клиента.  

Вопросы, которые Линия консультаций не решает

  • Конфигурирование и программирование;

  • Обновление нетиповых конфигураций;

  • Установка и запуск серверных и терминальных решений 1С, администрирование локальной сети, работа периферийных устройств (принтер, сканер), работа операционной системы Клиента;

  • Вопросы методологии (индивидуальный подбор методов ведения учета);

  • Советы по применению учетной политики;

  • Интерпретация хозяйственных операций для оптимизации налогообложения;

  • Обмены информации между базами «1С» и сайтами, распределенными информационными базами (ИБ), нетиповые обмены между конфигурациями «1С».


Для того, чтобы связаться с линией консультаций, закажите обратный звонок или позвоните по телефону:
(343) 342-2-342,  (343) 254-87-33

Для подключения удаленного доступа вы можете использовать следующее программное обеспечение:


1. Программа 1С-Коннект - подключить
2. Программа Ammyy Admin - скачать

Внимание! Если у Вас есть договор 1С:ИТС ПРОФ, то в зависимости от Вашего тарифа Вам доступно 1, 6 или 12 БЕСПЛАТНЫХ консультаций в месяц.

Рейтинг@Mail.ru