Срок акции истекает! 01.07.2015 — 30.09.2015

Отзыв сдай - подарок получай!

Уважаемые партнеры!
Мы объявляем акцию по сбору отзывов довольных пользователей сервисов 1С:ИТС.

При выборе компании поставщика/внедренца, 80 % клиентов, в первую очередь, ориентируются на опыт, положительные отзывы других заказчиков. Люди не верят Вашим словам о себе, зато они более охотно верят тому, что о Вас говорят другие.

Поэтому, мы объявляем мероприятие по сбору отзывов клиентов, которые используют сервисы: 1С:Линк1С-Бухфон1С-Отчетность1С-ЭДО (включая 1С-Такском) и 1С:Облачный Архив

Для чего Вам отзывы?

1. Отзывы повышают ваш доход. Да, непосредственная связь между деньгами и отзывами есть. Например, к вам не возвращаются клиенты: купили один раз - и все. И без отзыва вы никогда не узнаете, что продукт-то им понравился, а вот продавец — нет. Или продавец понравился, а продукт совсем им не подходит. Вам не надо заказывать дорогой аудит бизнес-процессов, клиенты бесплатно все расскажут.
2. Отзывы портят или улучшают вашу репутацию. Очевидно, да? А вот не для всех. Один-единственный негативный отзыв недовольного клиента может ощутимо ударить по доходу бизнеса и наоборот. Люди всегда ищут отзывы о тех местах, в которых они потенциально могут потерять много денег.
3. Отзывы — это контент. Не знаете, откуда взять контент для сайта или для группы «Вконтакте»? От-зы-вы. Собирайте отзывы с клиентов, постите их в группе. Все.
4. Отзывы — это лояльность ваших клиентов. Это не пустые слова. Человек не просто воспользовался услугой, он потратил свое время, чтобы собрать мысли в кучу и выразить их в письменном виде. Он к вам неравнодушен. Он хочет, чтобы вы были неравнодушны к нему. Отзывы позволяют крепко-накрепко влюблять в себя клиентов. Даже если они плохие! Разобравшись с ситуацией и отчитавшись клиенту о ее исправлении, вы получите покупателя, который к вам вернется: хотя бы для того, чтобы проверить, все ли сейчас хорошо.
5. Отзывы придают вам сил. Человек устроен таким образом, что ему нужно понимать осознанность своей работы, ее значимость. Это аксиома. Отзывы — это отдача от клиентов. Если они позитивные, вы просто летать будете. Если негативные — это повод разозлиться по-хорошему и сделать так, чтобы упрямый клиент был всем доволен.

Где использовать отзывы?

  • на сайте, в блоге;
  • в социальных сетях;
  • на тематических форумах;
  • в ваших коммерческих предложениях;
  • на стенах вашего офиса.

Мы предлагаем Вам объединить наши усилия и принять участие в акции по сбору отзывов по сервисам, входящим в состав 1С:ИТС, которые используют Ваши клиенты.

От нас:

  1. Шаблоны, макеты отзывов.
  2. Рекомендации, советы, помощь в оформлении.
  3. Подарки за предоставление 3-ех и более отзывов:
  • От 3 отзывов – Kaspersky Internet Security для Android Russian Edition. 1-Mobile device 1 year
  • От 5 отзывов - Kaspersky Password Manager 5.0 Russian Edition. 1-Desktop 1 year
  • От 10  отзывов - Kaspersky Internet Security Multi-Device Russian Edition. 2-Device 1 year  или Kaspersky Anti-Virus 2015 Russian Edition. 2-Desktop 1 year 

По всем вопросами получения шаблона, подарков и согласования отзывов обращатесь к менеджеру по развитию Гуровой Ирине, gurova@1c-prime.ru, телефон (343)344-32-64 доб. 107
Рейтинг@Mail.ru