Срок акции истекает!
01.01.2018 — 31.12.2020
Подключение сервисов для партнеров 1С дистрибьютора «Прайм Регион» в подарок!
Акция: до 31 декабря 2018 года подключение сервисов клиентам партнеров 1С дистрибьютора «Прайм Регион» в подарок!
Зарегистрируйтесь в акции, отправив пароль «ХОЧУ ХОТЛАЙН» на fran@prime-1c.ru и получите номер телефона для бесплатных консультаций.
Для участия в акции:
Зарегистрируйтесь, отправив пароль «ХОЧУ ХОТЛАЙН» на fran@prime-1c.ru
Зарегистрируйтесь, отправив пароль «ХОЧУ ХОТЛАЙН» на fran@prime-1c.ru
!ВНИМАНИЕ!
С 1 января 2019г. линия консультаций станет платной для партнёров, 21 рубль / минута.
Для новых пользователей программы устанавливается тестовый период:
3 месяца бесплатно для нового партнёра (ни разу не пользовался). После окончания тестового периода: 21 рублей / минута.
Для новых пользователей программы устанавливается тестовый период:
3 месяца бесплатно для нового партнёра (ни разу не пользовался). После окончания тестового периода: 21 рублей / минута.
Условия предоставления услуг подключения сервисов клиентам партнеров 1С дистрибьютора «Прайм Регион» :
- Акция распространяется на партнеров ООО «Прайм Регион» по ИТС, которые не имеют долга старше 1 мес.
- Время работы Линии Консультаций с 06 до 15 часов по местному времени в рабочие дни (Екатеринбург). В выходные и праздничные дни ЛК не работает.
- Сервисы для подключения (не более 10 сервисов в месяц по одному партнеру):
- 1С-Отчетность
- 1С-ЭТП
- 1С-Контрагент
- 1СПАРК Риски
- 1С-Товары
- Дистанционное подключение выполняется с использованием программ для удаленного подключения AmmyyAdmin или Team Viewer.
- Консультирование выполняется по телефону. Ограничение времени бесплатной консультации:
- без удаленного доступа – 20 минут.
- с удаленным доступом – 40 минут.
- Подготовка письменного ответа – 20 минут.
- Ответ либо звонок с целью отсрочки времени для предоставления выполняется специалистами ЛК не позднее рабочих суток с момента первичной регистрации обращения.
- При подготовке письменного ответа используются материалы из официальных источников (1С, Налоговых и государственных органов, информационной системы 1С:ИТС (http://its.1c.ru/).
- При обращении на ЛК партнер сообщает: название организации, Ф.И.О. и телефон контактного лица, наименование сервиса и данные о клиенте: название организации, контактное лицо, должность, телефон, почту.
- Если в момент обращения все специалисты ЛК заняты, то ЛК перезвонит в течение 4 (четырех) рабочих часов.