22.09.2017   Бизнес-тренинг для руководителей компании и подразделений «Как внедрить CRM у себя в компании?! Типовые ошибки и организация процесса внедрения»

Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка 193 (Библиотечный центр Екатеринбург)

Приглашаем принять участие в авторском бизнес-тренинге Алексея Кудинова, который пройдет 22.09.2017 г.

Цели тренинга:
  • Сформулировать цели внедрения CRM/BPM-технологий в вашей компании;
  • Создать команду внедрения CRM/BPM-технологий;
  • Сформировать клиентскую базу компании и сегментировать её*;
  • Разработать бизнес-процессы компании с помощью современных технологий*;
  • Выделить KPI для оценки работы сотрудников (на примере отдела продаж)*.
* - На учебном примере.
 
Для кого создан тренинг?
  • Для руководителей компании и подразделений, готовых к активным изменениям в системе управления бизнесом;
  • Для внутренней команды проекта CRM, работающей на результат в сжатых временных рамках.
 
В формате деловых игр и групповых кейсов Вы узнаете:
  • Как внедрить CRM/BPM-технологии в своей компании и избежать основных ошибок при подготовке и реализации проекта внедрения?
  • «Человеческий фактор» — как довести внедрение CRM до конца?
  • Как сделать работу с CRM-системой более эффективной?
 Автор и ведущий тренинга: Алексей Кудинов,
директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 350 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик микроэлектроник и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН). Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор книги «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Эксперт он-лайн экспертной системы для профессионалов «ПРОДАЖИ». Многократный лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Программа тренинга:
 
Время Модуль
10:30 – 11:00 Регистрация участников, приветственный кофе
11:00 – 11:15 Знакомство. Ожидания участников. Цели тренинга.
11:15 – 12:00 Просто о сложном. «CRM на пальцах»
  • «Большие идеи» бизнеса: с 70-х годов прошлого века и до наших дней.
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу?
  • «Модель ведра» как отражение клиентского потока
  • В чем отличие CRM-стратегии и управления на основе финансов?
  • «Жизненный Цикл Клиента» как новая парадигма клиентской работы
  • Каким компаниям НЕ нужен CRM?
  • Статистика рынка CRM в России
12:00 – 12:15 Кофе-брейк
12:15 – 13:30 Первый шаг: даешь цели и задачи!
  • Зачем нужны цели внедрения CRM?
  • Как должна быть сформирована цель?
  • Критерии SMART.
  • Декомпозиция целей внедрения до задач.
КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM
13:30 – 14:30 ОБЕД
14:30 – 15:00 Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
  • Как создать рабочую команду внедрения CRM?
  • Состав и задачи команды внедрения CRM.
Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.
 
15:00 – 16:00 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса
Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
  • создание клиентской базы;
  • организация процесса ввода информации в CRM-систему;
  • сохранение и анализ истории взаимоотношений;
  • сегментация клиентов;
ПРАКТИКУМ: Сегментируем клиентскую базу
16:00 – 16:15 Кофе-брейк
16:15 – 16:45 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
  • автоматизация бизнес-процессов (BPM);
  • сбор и обработка жалоб;
ПРАКТИКУМ: Сквозной бизнес-процесс «Заказ»
16:45 – 17:10 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
  • обмен информацией между сотрудниками;
  • контроль работы сотрудников;
  • анализ маркетинговых мероприятий;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • ключевые показатели деятельности (KPI);
ПРАКТИКУМ: Разрабатываем KPI для сотрудников
17:10 – 17:30 Внедрение CRM\BPM-инструмента в компании
  • Методика внедрения CRM\BPM в компании
  • Минимизация «человеческого фактора» в проекте внедрения
  • ROI от внедрения CRM\BPM
17:30 – 18:00 Подведение итогов тренинга и Ответы на вопросы
  • Обратная связь участников тренинга.
  • Домашнее задание – «План 72 часа».

Стоимость участия в авторском тренинге - 7000 руб. 

В стоимость входит: полный день обучения, информационные материалы, книга А.Кудинова «CRM:практика эффективного бизнеса» для каждого участника, сертификат о прохождении тренинга.
Только для участников тренинга! Возможность персональных пост-тренинговых консультаций с Алексеем Кудиновым в течение двух недель!
 
Продолжительность: 
8 часов, с 10:30 до 18:00.

Заявки на участие в тренинге направляйте: на fran@prime-1c.ru, либо звоните по телефону: 8-343-344-32-64
Другие мероприятия ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ »
Рейтинг@Mail.ru