23.11.2017 Мини - конференция «Практический опыт автоматизации управления: подводные камни, условия успеха»
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Мамина Сибиряка, 193, Библиотечный центр.
Приглашаем вас к участию в мини - конференции «Практический опыт автоматизации управления: подводные камни, условия успеха» (мастер - класс и круглый стол)
- Почему ERP не работает?
- Как оценить реальный масштаб и перспективы проекта до его начала? Можно ли предотвратить внеплановый рост объемов и стоимости работ?
- Что нужно, чтобы получить реальный эффект от автоматизации?
Большинство из вас уже давно и возможно довольно успешно используют различные информационные системы. В первую очередь - в части автоматизации оперативного или регламентированного учета. И теперь многим хочется иметь более мощный или современный инструмент для принятия решений, получить от автоматизации экономический эффект.
Но такие проекты как правило более дорогостоящие, а результат неочевиден. Многие из вас слышат о «бесконечно затянувшихся проектах», «выкачивании бюджетов из заказчика», «неоправдавшихся ожиданиях».
Можно ли за приемлемый бюджет получить реальный эффект от автоматизации управления? Что нужно сделать, чтобы избежать подобных проблем? Как правильно организовать технологию реализации и управления подобными проектами?
Этим и другим аналогичным вопросам посвящена наша мини- конференция (мастер - класс и круглый стол).
Этим и другим аналогичным вопросам посвящена наша мини- конференция (мастер - класс и круглый стол).
Цель мероприятия: Помочь стартовать новые и реанимировать отложенные проекты внедрения решений «1С» для бизнеса, в первую очередь 1С:ERP. Для этого:
- Показать типичные ошибки, которые могут стать критичными для успеха проекта, и которые не всегда очевидны до его начала;
- Поделиться опытом решения подобных ситуаций: как в них не попасть и как выйти, если все уже случилось;
- Обсудить опыт участников, найти и зафиксировать технологии, которые помогут выявить и проработать риски до старта проекта.
Эффект от мероприятия получат:
- Руководители проектов предприятий, которым важно качественно спланировать и реализовать проект в соответствии с бизнес-требованиями руководителей;
- Функциональные руководители / заместители генерального директора - внутренние заказчики автоматизации, которые хотят получить реальных эффект от автоматизации своих задач;
- Генеральные директора, выступающие «спонсорами» будущих проектов, которые хотят получить от автоматизации максимальную отдачу с оптимальным бюджетом.
Дата: 23 ноября 2017 г. с 14.00 до 18.00
Адрес: место будет определено позже.
Приглашенный эксперт:
Иванова (Буравлева) Елена – консультант по управлению, руководитель проектов:

- Практический опыт управления комплексными проектами, включающими работы по автоматизации предприятия, выстраивания системы управления на предприятиях различного масштаба и сфер деятельности – с 1998 года
- С 2006 по 2011 год выстраивала и возглавляла направление «1С: Консалтинг» в рамках фирмы «1С»
- В настоящий момент выступает независимым консультантом и экспертом в проектах автоматизации процессов управления на базе решений 1С: Предприятие 8, является руководителем проектов
frolova@prime-1c.ru, телефон +7(922)61-90-180
Услуга в 1С-Коннект «Обращение к директору ООО «Прайм Регион»

Заявки на участие направляйте ответственному менеджеру от организатора:
Капранова Екатерина. Менеджер по развитию ООО «Прайм Регион»
Тел.: +7 (343) 344-32-64, вн. 108, E-mail: fran@prime-1c.ru
Или заполните форму ниже.
До встречи на мини-конференции!
Другие мероприятия
-
21.09.2019
Цикл вебинаров 1С:Академия ERP – «Практикумы для учебного процесса в серии изданий 1С:Академия ERP».
Бесплатный вебинар для преподавателей «Управление производством: планирование и диспетчеризация». 1С:Академия ERP. Легкий старт
-
28.11.2017
Онлайн-курс обучения «1С:Документооборот для продавцов»
Приглашаем 28-29 ноября 2017 года на онлайн-курс «1С:Документооборот для продавцов».