17.01.2017   Серия вебинаров «Уральский Сервис-колледж для продвиженцев»

Место проведения: онлайн-трансляция

Уважаемые партнеры, приглашаем вас изучить инструменты, как эффективно продвигать сервисы 1С

В 1 квартале 2017 г. «Уральский Сервис-колледж для продвиженца» - это:
  • 7 вебинаров, в т.ч. с участием вендоров, на которых разберем плюсы и минусы сервисов 1С. Но не простых, а тех, которые все клиенты покупают за деньги.
  • Рекомендации, кому сервис предлагать (и это вовсе не бухгалтер).
  • Аргументы и фишки, с помощью которых можно убеждать клиента пользоваться сервисом.
График вебинаров и ссылки для регистрации.
  Тема вебинара Дата проведения Время проведения Ссылка для регистрации
1 1С-ЭТП 17 января 11:00-12:00 http://b25681.vr.mirapolis.ru/mira/s/ATcf9v
2 1СПАРК Риски 24 января 11:00-12:00 http://b25681.vr.mirapolis.ru/mira/s/AblpKw
3 1С-UMI 31 января 13:00-14:00 http://b25681.vr.mirapolis.ru/mira/s/3ctgSx
4 1С-ABBYY Comparator 7 февраля 11:00-12:00 http://b25681.vr.mirapolis.ru/mira/s/bV4kgi
5 1С-Финконтроль 14 февраля
 
11:00-12:00 http://b25681.vr.mirapolis.ru/mira/s/uWagjd
6 1С-Коннект 16 февраля 11:00-12:00 Скоро появится
7 1С-ЭДО 21 февраля 11:00-12:00 http://b25681.vr.mirapolis.ru/mira/s/97Uzk1
 
Если вы хотите:
  • получать дополнительный доход с продаж сервисов 1С;
  • научиться определять целевую аудиторию для платных сервисов 1С;
  • получить рекомендации по продвижению платных сервисов 1С;
то принимайте участие в «Уральском Сервис-колледже для продвиженцев».
 
Структура вебинара.
  1. Краткая информация о сервисе (что из себя представляет, зачем нужен, какие проблемы пользователя решает).
  2. Определение целевой аудитории (кому полезен сервис).
  3. Аргументы в пользу сервиса.
  4. Недостатки сервиса (мы не «втюхиваем», а предлагаем решение проблемы).
  5. Ответы на вопросы участников курса.
Планируемые результаты прохождения вебинаров
Для участников:
  • Получат представление о возможностях сервисов 1С:ИТС.
  • Будут знать, кому какой сервис предлагать и с какими вопросами выходить на заинтересованных лиц в компании.
  • Будут знать, какие аргументы использовать в презентации сервисов 1С:ИТС.
  • Смогут получить ответы на интересующие их вопросы по сервисам 1С:ИТС.
Для компании:
  • Увеличит доход от продаж сервисов.
  • Повысит лояльность клиентов.
 
Условия участия:
Участие в дистанционном курсе «Уральский Сервис-колледж для продвиженцев» БЕСПЛАТНО.
 
По всем вопросам, связанным с «Уральским Сервис-колледжем 1С:ИТС», обращайтесь к Смирнову Денису Сергеевичу – менеджеру по развитию направления ИТС ООО «Прайм Регион».
Другие мероприятия ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ »
Рейтинг@Mail.ru