С 01.03.2017 в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com) для новых пользователей, у которых еще нет партнера, добавится возможность сразу зарегистрироваться и начать работу
Сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com) позволяет пользователям работать с программами «1С:Предприятие 8» через интернет без дополнительных затрат на развертывание собственной ИТ-инфраструктуры, необходимой для организации удаленной работы.
Подробнее о сервисе в инфописьмах №15145 для пользователей и №15146 для партнеров от 17.05.2012.
После этого партнер отправляет пользователю на почту приглашение, и пользователь завершает регистрацию в сервисе.
Чтобы сделать начало работы в сервисе более доступным для новых клиентов, с 01 марта 2017 года для новых пользователей сервиса, у которых еще нет партнера, на сайте 1cfresh.com добавится возможность сразу зарегистрироваться и начать работу.
В этом случае партнер будет назначен автоматически из заранее отобранного фирмой «1С» списка партнеров, соблюдающих все нижеперечисленные условия:
У партнера есть статус «1С:Центр сетевой компетенции», инфописьмо для партнеров №15146 от 17.05.2012.
Партнер входит в список ТОП-10 партнеров, которые за предыдущий период (квартал) подключили наибольшее количество новых клиентов с договором ИТСааС
При расчете вычитается количество ушедших клиентов по договору ИТСааС;
Не учитываются договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ по акции по инфописьму №16761 от 06.06.2013;
Не учитываются лиды, полученные партнером по другим акциям фирмы «1С».
Партнер самостоятельно обслуживает своих пользователей по методическим вопросам -подключен к Сервис-деску фирмы «1С» и обрабатывает обращения своих клиентов, поступающие по электронной почте, телефону или через информационный центр.
У партнера есть специалисты для квалифицированной консультации клиентов по всем приложениям, которые опубликованы в сервисе.
Партнер выполняет доработку типового функционала приложений для своих пользователей (есть специалисты по кастомизации приложений в режиме сервиса).
От партнера потребуется:
Добиваться максимальной конверсии в платники по зарегистрированным пользователям
Делать приветственные звонки новым клиентам максимально быстро после регистрации в сервисе;
Регулярно делать плановые звонки, доводить клиента до продажи.
Своевременно отвечать на обращения пользователей в Сервис-деске, регистрировать новые обращения своих пользователей в системе.
Предоставлять информацию о подключенных абонентах по запросу со стороны фирмы «1С».
По ушедшим абонентам вносить причины ухода после тестового периода в личном кабинете.
Список партнеров будет актуализироваться по итогам календарного квартала или полугодия.
Условия участия могут меняться фирмой «1С» с заблаговременным уведомлением партнеров.
Первый список ТОП-10 партнеров, которым распределяются лиды, фиксируется по итогам IV квартала 2016 года на срок до конца июня 2017 года.
Список партнеров ТОП-10 с наибольшим количеством новых договоров ИТСааС публикуется в справочнике партнера по ИТС по результатам квартала: http://its.1c.ru/db/partnerits#content:1846:hdoc.
Пользователи распределяются между партнерами поровну.
Фирма «1С» оставляет за собой право:
Увеличить процент лидов, поступающих на одного партнера в случае высоких результатов работы, либо уменьшить процент регистраций в случае неудовлетворительных результатов (с уведомлением партнеров);
Проводить опрос пользователей;
Исключить партнера из списка в следующих случаях:
С клиентами не ведется предконтрактная работа.
Отсутствие поддержки пользователей со стороны партнера в Сервис-деске.
Регулярные жалобы со стороны клиентов.
Нарушение регламента работы 1С:Центров сетевой компетенции и других.
Поможем разобраться в ассортименте контрольно-кассовой техники, особенностях законодательства, рассмотрим кейсы и примеры коммерческих предложений. Полученные знания позволят увеличить продажи ККТ и ТО.