01.03.2017   1С:Предприятие 8 через Интернет


С 01.03.2017 в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com) для новых пользователей, у которых еще нет партнера, добавится возможность сразу зарегистрироваться и начать работу


Сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com) позволяет пользователям работать с программами «1С:Предприятие 8» через интернет без дополнительных затрат на развертывание собственной ИТ-инфраструктуры, необходимой для организации удаленной работы.

Подробнее о сервисе в инфописьмах №15145 для пользователей и №15146 для партнеров от 17.05.2012.

На текущий момент для регистрации в сервисе пользователь выбирает партнера из списка на сайте
https://1cfresh.com/register/browse_partners.

После этого партнер отправляет пользователю на почту приглашение, и пользователь завершает регистрацию в сервисе.

Чтобы сделать начало работы в сервисе более доступным для новых клиентов, с 01 марта 2017 года для новых пользователей сервиса, у которых еще нет партнера, на сайте 1cfresh.com добавится возможность сразу зарегистрироваться и начать работу.

В этом случае партнер будет назначен автоматически из заранее отобранного фирмой «1С» списка партнеров, соблюдающих все нижеперечисленные условия:
  • У партнера есть статус «1С:Центр сетевой компетенции», инфописьмо для партнеров  №15146 от 17.05.2012.
  • Партнер входит в список ТОП-10 партнеров, которые за предыдущий период (квартал) подключили наибольшее количество новых клиентов с договором ИТСааС
    • При расчете вычитается количество ушедших клиентов по договору ИТСааС;
    • Не учитываются договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ по акции по инфописьму №16761 от 06.06.2013;
    • Не учитываются лиды, полученные партнером по другим акциям фирмы «1С».
  • Партнер самостоятельно обслуживает своих пользователей по методическим вопросам - подключен к Сервис-деску фирмы «1С» и обрабатывает обращения своих клиентов, поступающие по электронной почте, телефону или через информационный центр.
  • У партнера есть специалисты для квалифицированной консультации клиентов по всем приложениям, которые опубликованы в сервисе.
  • Партнер выполняет доработку типового функционала приложений для своих пользователей (есть специалисты по кастомизации приложений в режиме сервиса).
От партнера потребуется:
  • Добиваться максимальной конверсии в платники по зарегистрированным пользователям
    • Делать приветственные звонки новым клиентам максимально быстро после регистрации в сервисе;
    • Регулярно делать плановые звонки, доводить клиента до продажи.
  • Своевременно отвечать на обращения пользователей в Сервис-деске, регистрировать новые обращения своих пользователей в системе.
  • Предоставлять информацию о подключенных абонентах по запросу со стороны фирмы «1С».
  • По ушедшим абонентам вносить причины ухода после тестового периода в личном кабинете.
Список партнеров будет актуализироваться по итогам календарного квартала или полугодия.
Условия участия могут меняться фирмой «1С» с заблаговременным уведомлением партнеров.

Первый список ТОП-10 партнеров, которым распределяются лиды, фиксируется по итогам IV квартала 2016 года на срок до конца июня 2017 года.
Список партнеров ТОП-10 с наибольшим количеством новых договоров ИТСааС публикуется в справочнике партнера по ИТС по результатам квартала: http://its.1c.ru/db/partnerits#content:1846:hdoc.

Пользователи распределяются между партнерами поровну.

Фирма «1С» оставляет за собой право:
  • Увеличить процент лидов, поступающих на одного партнера в случае высоких результатов работы, либо уменьшить процент регистраций в случае неудовлетворительных результатов (с уведомлением партнеров);
  • Проводить опрос пользователей;
  • Исключить партнера из списка в следующих случаях:
    • С клиентами не ведется предконтрактная работа.
    • Отсутствие поддержки пользователей со стороны партнера в Сервис-деске.
    • Регулярные жалобы со стороны клиентов.
    • Нарушение регламента работы 1С:Центров сетевой компетенции и других.
Вопросы можно направлять по адресу info@1cfresh.com. 
Другие новости ВСЕ НОВОСТИ »
Рейтинг@Mail.ru