25.04.2011   Абоненты «Контур-Экстерн» получат доступ к новому бесплатному сервису


Справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам можно запрашивать и получать по ТКС. Соответствующая инструкция и порядок опубликованы на сайте ПФР. Одними из первых в стране сервисом смогут воспользоваться абоненты системы «Контур

Экстерн«.

Для уменьшения количества ошибок в период отчетности Пенсионным фондом разработан новый сервис, предназначенный для сверки начисленных и уплаченных сумм.

Ранее сверка платежей осуществлялась только путем пересылки почтовых сообщений или при личном визите страхователя в территориальное отделение Пенсионного фонда. С появлением нового сервиса страхователи получили возможность отправлять запросы на сверку начисленных и уплаченных сумм и получать сведения о состоянии отправленных платежей в электронном виде по ТКС. Порядок нового вида документооборота описан на сайте Пенсионного фонда.

Абоненты «Контур-Экстерн» смогут оценить удобство и полезность нового сервиса практически первыми в стране. При этом руководством компании принято решение, что страхователи, отправляющие через «Контур-Экстерн» отчетность в ПФР, смогут пользоваться новым сервисом без дополнительной платы.

Подробную информацию о сервисе можно узнать на сайте системы «Контур-Экстерн».

По всем вопросам обращаться в отдел по работе с клиентами тел. 222-0-345, 345-1-345
Другие новости ВСЕ НОВОСТИ »
Рейтинг@Mail.ru