25.04.2011 Абоненты «Контур-Экстерн» получат доступ к новому бесплатному сервису
Справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам можно запрашивать и получать по ТКС. Соответствующая инструкция и порядок опубликованы на сайте ПФР. Одними из первых в стране сервисом смогут воспользоваться абоненты системы «Контур
Для уменьшения количества ошибок в период отчетности Пенсионным фондом разработан новый сервис, предназначенный для сверки начисленных и уплаченных сумм.
Ранее сверка платежей осуществлялась только путем пересылки почтовых сообщений или при личном визите страхователя в территориальное отделение Пенсионного фонда. С появлением нового сервиса страхователи получили возможность отправлять запросы на сверку начисленных и уплаченных сумм и получать сведения о состоянии отправленных платежей в электронном виде по ТКС. Порядок нового вида документооборота описан на сайте Пенсионного фонда.
Абоненты «Контур-Экстерн» смогут оценить удобство и полезность нового сервиса практически первыми в стране. При этом руководством компании принято решение, что страхователи, отправляющие через «Контур-Экстерн» отчетность в ПФР, смогут пользоваться новым сервисом без дополнительной платы.
Подробную информацию о сервисе можно узнать на сайте системы «Контур-Экстерн».
По всем вопросам обращаться в отдел по работе с клиентами тел. 222-0-345, 345-1-345
-
24.04.2023
Как партнеру фирмы «1С» увеличить продажи ККТ и ТО. Вебинар 27 апреля
Поможем разобраться в ассортименте контрольно-кассовой техники, особенностях законодательства, рассмотрим кейсы и примеры коммерческих предложений. Полученные знания позволят увеличить продажи ККТ и ТО.
-
18.04.2023
Обзорный курс «Старт в 1С»
29 апреля начинается обзорный курс для начинающих! Курс для тех, кто практически ничего не знает о программах 1С, но планирует с ними работать.
-
18.04.2023
Важные изменения в сервисе 1С:Фреш
До 31 мая 2023 года необходимо перевести все базы клиентов, использующих приложение 1С:Розница 2.3 на приложение 1С:Розница 3.0.