10.06.2016 Как пожаловаться в ФНС: инструкция для налогоплательщиков
Жалобу в налоговый орган можно подать в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
В ФНС также уточняют, что теперь в жалобе дополнительно указывается способ получения решения по ней: на бумажном носителе, в электронной форме по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика.
Вместе с тем, в пункт 1 статьи 139.3 НК РФ введены дополнительные основания для оставления жалобы без рассмотрения. Так, в частности, вышестоящий налоговый орган теперь вправе оставить жалобу без рассмотрения полностью или в части, если установит, что:
- жалоба подана с нарушением порядка, установленного пунктом 1 статьи 139.2, или в жалобе не указаны акты налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, которые привели к нарушению;
- до принятия решения по жалобе налоговый орган сообщил об устранении нарушения прав лица, подавшего жалобу.
Подробнее:
-
24.04.2023
Как партнеру фирмы «1С» увеличить продажи ККТ и ТО. Вебинар 27 апреля
Поможем разобраться в ассортименте контрольно-кассовой техники, особенностях законодательства, рассмотрим кейсы и примеры коммерческих предложений. Полученные знания позволят увеличить продажи ККТ и ТО.
-
18.04.2023
Обзорный курс «Старт в 1С»
29 апреля начинается обзорный курс для начинающих! Курс для тех, кто практически ничего не знает о программах 1С, но планирует с ними работать.
-
18.04.2023
Важные изменения в сервисе 1С:Фреш
До 31 мая 2023 года необходимо перевести все базы клиентов, использующих приложение 1С:Розница 2.3 на приложение 1С:Розница 3.0.