10.06.2016   Как пожаловаться в ФНС: инструкция для налогоплательщиков


Жалобу в налоговый орган можно подать в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

Соответствующие поправки внес в статью 139.2 НК РФ Федеральный закон от 01.05.2016 №130-ФЗ. Об этом напоминает письмо ФНС от 01.06.2016 №СА-4-7/9831.
В ФНС также уточняют, что теперь в жалобе дополнительно указывается способ получения решения по ней: на бумажном носителе, в электронной форме по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика.
Вместе с тем, в пункт 1 статьи 139.3 НК РФ введены дополнительные основания для оставления жалобы без рассмотрения. Так, в частности, вышестоящий налоговый орган теперь вправе оставить жалобу без рассмотрения полностью или в части, если установит, что:
  • жалоба подана с нарушением порядка, установленного пунктом 1 статьи 139.2, или в жалобе не указаны акты налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, которые привели к нарушению;
  • до принятия решения по жалобе налоговый орган сообщил об устранении нарушения прав лица, подавшего жалобу.


Подробнее: http://buh.ru/news/uchet_nalogi/48142/?utm_source=newsletter_Fr&utm_medium=email&utm_campaign=email_20160610
Другие новости ВСЕ НОВОСТИ »
Рейтинг@Mail.ru