17.02.2014   Новинка! 1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ в редакции 2.0


«1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ». Комплект на 5 пользователей» в редакции 2.0

Решение «1С:CRM СТАНДАРТ» помогает автоматизировать ряд процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса. Продукт создан на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.2» и на сегодняшний день является наиболее оптимальным для решения задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами в малых предприятиях.
Из нового в редакции 2.0 конфигурации 1С:CRM СТАНДАРТ:
  • Появилась возможность связи с офисными телефонными системами (цифровые и IP АТС) и SIP-провайдерами облачной телефонии, что заметно облегчит вашу работу;
  • С электронной почтой работать стало проще;
  • Общие правки по улучшению работы с продуктом в соответствии с пожеланиями пользователей.

 
«1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» в редакции 2.0. Как получить? 

Зарегистрированные пользователи программного продукта «1С:Предпр.8.CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей» смогут перейти на редакцию 2.0, когда получат доступ к сервису ИТС ОНЛАЙН.

Переход на новую редакцию «1С:CRM СТАНДАРТ» происходит с помощью простого обновления конфигурации без переноса данных. Если вы опасаетесь за накопленные данные, то можете не переживать – все они сохраняются и остаются пригодными для дальнейшего использования.
 

Чем помогает «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» в редакции 2.0 

В первую очередь, это управление клиентской базой. Вы сможете собрать все данные о своих клиентах в единую базу компании, дать каждому подробную характеристику, проанализировать поведение. И все это – быстро и удобно.

Во-вторых, вы легко управляете контактами с клиентами за счет учета истории контактов, регистрации основных потребностей своих клиентов, отлаженной и быстрой передачи информации, проводимой  сотрудниками, а также за счет планирования контактов и встреч.
Продуманный тайм-менеджмент – это третье преимущество  продукта «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ в редакции 2.0.

В-четвертых, это контроль и управление продажами на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту.

Управлять маркетингом – пятый пункт. Вы сможете выделить клиентов по сегментам, делать электронные рассылки, проводить телефонные обзвоны, производить маркетинговые кампании по поиску новых клиентов.  

Облегчение выполнения рутинных операций – это шестое. Тут и добавлять нечего, разве только то, что теперь у вас будет больше времени на решение творческих задач.

Юзабилити. Информация теперь будет отображаться на «рабочих столах» заинтересованных сотрудников. Исчезнет ненужная реклама и навязчивые баннеры.

В-восьмых, проходит интеграция с другими системами. Двухсторонний обмен данными между программами «1С:Бухгалтерия 8/7.7», загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации; загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excel, MS Outlook), возможность интеграции с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС «АГАТ UX» IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой.

Наглядные аналитические отчеты контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, «воронка продаж», отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и многое другое.

И, наконец, хорошая защита информации за счет разграничения прав доступа к информации для пользователей как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе. Это реализуется либо через интернет, либо только в офисе, или же через интернет и в офисе.

Для заказа программы позвоните по телефону: +7 (343) 222-0-345
Или оставьте заявку на сайте, наши менеджеры перезвонят вам сами.
 
Другие новости ВСЕ НОВОСТИ »
Рейтинг@Mail.ru