17.02.2014 Новинка! 1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ в редакции 2.0
«1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ». Комплект на 5 пользователей» в редакции 2.0
Из нового в редакции 2.0 конфигурации 1С:CRM СТАНДАРТ:
- Появилась возможность связи с офисными телефонными системами (цифровые и IP АТС) и SIP-провайдерами облачной телефонии, что заметно облегчит вашу работу;
- С электронной почтой работать стало проще;
- Общие правки по улучшению работы с продуктом в соответствии с пожеланиями пользователей.
«1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» в редакции 2.0. Как получить?
Зарегистрированные пользователи программного продукта «1С:Предпр.8.CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей» смогут перейти на редакцию 2.0, когда получат доступ к сервису ИТС ОНЛАЙН.Переход на новую редакцию «1С:CRM СТАНДАРТ» происходит с помощью простого обновления конфигурации без переноса данных. Если вы опасаетесь за накопленные данные, то можете не переживать – все они сохраняются и остаются пригодными для дальнейшего использования.
Чем помогает «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» в редакции 2.0
В первую очередь, это управление клиентской базой. Вы сможете собрать все данные о своих клиентах в единую базу компании, дать каждому подробную характеристику, проанализировать поведение. И все это – быстро и удобно.Во-вторых, вы легко управляете контактами с клиентами за счет учета истории контактов, регистрации основных потребностей своих клиентов, отлаженной и быстрой передачи информации, проводимой сотрудниками, а также за счет планирования контактов и встреч.
Продуманный тайм-менеджмент – это третье преимущество продукта «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ в редакции 2.0.
В-четвертых, это контроль и управление продажами на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту.
Управлять маркетингом – пятый пункт. Вы сможете выделить клиентов по сегментам, делать электронные рассылки, проводить телефонные обзвоны, производить маркетинговые кампании по поиску новых клиентов.
Облегчение выполнения рутинных операций – это шестое. Тут и добавлять нечего, разве только то, что теперь у вас будет больше времени на решение творческих задач.
Юзабилити. Информация теперь будет отображаться на «рабочих столах» заинтересованных сотрудников. Исчезнет ненужная реклама и навязчивые баннеры.
В-восьмых, проходит интеграция с другими системами. Двухсторонний обмен данными между программами «1С:Бухгалтерия 8/7.7», загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации; загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excel, MS Outlook), возможность интеграции с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС «АГАТ UX» IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой.
Наглядные аналитические отчеты контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, «воронка продаж», отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и многое другое.
И, наконец, хорошая защита информации за счет разграничения прав доступа к информации для пользователей как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе. Это реализуется либо через интернет, либо только в офисе, или же через интернет и в офисе.
Для заказа программы позвоните по телефону: +7 (343) 222-0-345
Или оставьте заявку на сайте, наши менеджеры перезвонят вам сами.
-
24.04.2023
Как партнеру фирмы «1С» увеличить продажи ККТ и ТО. Вебинар 27 апреля
Поможем разобраться в ассортименте контрольно-кассовой техники, особенностях законодательства, рассмотрим кейсы и примеры коммерческих предложений. Полученные знания позволят увеличить продажи ККТ и ТО.
-
18.04.2023
Обзорный курс «Старт в 1С»
29 апреля начинается обзорный курс для начинающих! Курс для тех, кто практически ничего не знает о программах 1С, но планирует с ними работать.
-
18.04.2023
Важные изменения в сервисе 1С:Фреш
До 31 мая 2023 года необходимо перевести все базы клиентов, использующих приложение 1С:Розница 2.3 на приложение 1С:Розница 3.0.