31.05.2019   Новый дистанционный курс для менеджеров по продаже ИТС и сервисов


Цель курса: В короткий срок обучить продавца свойствам и выгодам сервисов, правильному подбору тарифов сопровождения, как определять ЦА, как выявлять и формировать потребности, как презентовать продукт, снимать возражения и закрывать сделку.

Kурс рассчитан: • Для начинающих продавцов фирм 1С:Франчайзи. Курс поможет сотруднику разобраться в свойствах и выгодах сервисов 1С, составу тарифов сопровождения, научит технологиям продаж; 

• для систематизации знаний опытных продавцов и руководителей отделов продаж по сервисам, тарифам сопровождения и технологиям продаж.

Курс состоит из:
  • 24 видео-уроков.
  • 6 домашних заданий.
  • Трёх тестов.
Полученные на курсе навыки позволят 1С:Франчайзи увеличить продажи сервисов и тарифов сопровождения, а также гарантированно выполнять нормативы фирмы 1С.

Продолжительность курса: 2 недели.

По итогам прохождения курса менеджеры получают все необходимые знания для того, чтобы начать продавать сервисы и сопровождение своим клиентам.
 
Оценки курса по итогам оценки удовлетворённости менеджеров прошедших курс: 4,7 из 5!
 
Стоимость курса для партнеров ООО «Прайм Регион» – 2 755 рублей.

По всем вопросам обращайтесь к Лепихиной Алёне lepa@prime-1c.ru тел. 8 (343) 344-32-64 вн. 111


 

Чему учится менеджер по продажам на курсе:

  • изучаем свойства и выгоды обязательных сервисов: 1С-Отчетность, 1С-ЭТП, 1С-ОФД;
  • изучаем свойства и выгоды трендовых и полезных сервисов:  1С-ЭДО, 1С-UMI, 1СПАРК Риски, 1C-ABBYY Comparator, ИС, 1С:Лекторий, Отвечает аудитор, 1С:Контрагент, 1C-Товары, 1С:Номенклатура, 1С:Бизнес сеть, 1С:Облачный архив и 1С:Линк;
  • разбираем состав тарифов сопровождения ИТС ТЕХНО, ИТС ПРОФ, ИТС Ритейл ПРОФ, ИТС Ритейл, Старт ЭДО, Старт Ритейл и их целевую аудиторию;
  • учимся выявлять и формировать потребности у клиента;
  • разбираемся каким клиентам какие сервисы предлагать в первую очередь и как правильно их презентовать;
  • учимся снимать возражения и закрывать сделку.

Начинающим продавцам перед прохождением данного курса рекомендуем сначала завершить «Дистанционный курс продавца 1С».


Как проходит обучение:
 

Сотрудник обучается удаленно через интернет на своем рабочем месте:

  • изучает видеоролики или текстовые материалы (на выбор в зависимости от склонности);
  • выполняет домашние задания с дальнейшей проверкой и предоставлением обратной связи от преподавателя;
  • проходит тесты для закрепления полученной теории;
  • участвует в 2-х практических  вебинарах, на которых преподаватель на живых примерах разбирает технологии продажи сервисов и тарифов сопровождения, а также отвечает на вопросы обучающихся.


В среднем требуется 2 часа в день на изучение теории курса и выполнение практических заданий. Раз в неделю руководитель получает письмо с промежуточными результатами сотрудника по курсу.
 

После завершения курса ученику выдается электронное свидетельство о прохождении.

Другие новости ВСЕ НОВОСТИ »
Рейтинг@Mail.ru