15.12.2011   Новый порядок льготного сопровождения программных продуктов, приобретенных в порядке апгрейда


Уважаемые коллеги! Информационным письмом для пользователей и партнеров фирма «1С» объявила о введении с 1 января 2012 года нового порядка льготного сопровождения российских пользователей программных продуктов, приобретенных по схеме апгрейда.

С 1 января 2012 года при покупке программы в порядке апгрейда устанавливается период льготного сопровождения равный трем месяцам.
Одновременно с введением льготного обслуживания в течение трех месяцев фирма «1С» предлагает пользователям, купившим программу по апгрейду, альтернативный вариант сопровождения в льготный период - приобретение сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев.

Таким образом, пользователи программ «1С:Предприятие», купившие программу в порядке апгрейда, могут выбрать одну из двух схем льготного сопровождения и получить либо три, либо четыре месяца льготного сопровождения:
-три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты (схема 3);
-четыре месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты при заключении договора 1С:ИТС на 12 месяцев по цене 8 месяцев (схема 8+4).

Порядок выполнения апгрейда устанавливается в информационном выпуске к выходу того продукта, на который выполняется апгрейд.

За более подробной информацией обращайтесь в отдел по работе с клиентами тел. 222-0-345, 345-1-345
Другие новости ВСЕ НОВОСТИ »
Рейтинг@Mail.ru