15.12.2011 Новый порядок льготного сопровождения программных продуктов, приобретенных в порядке апгрейда
Уважаемые коллеги! Информационным письмом для пользователей и партнеров фирма «1С» объявила о введении с 1 января 2012 года нового порядка льготного сопровождения российских пользователей программных продуктов, приобретенных по схеме апгрейда.
Одновременно с введением льготного обслуживания в течение трех месяцев фирма «1С» предлагает пользователям, купившим программу по апгрейду, альтернативный вариант сопровождения в льготный период - приобретение сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев.
Таким образом, пользователи программ «1С:Предприятие», купившие программу в порядке апгрейда, могут выбрать одну из двух схем льготного сопровождения и получить либо три, либо четыре месяца льготного сопровождения:
-три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты (схема 3);
-четыре месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты при заключении договора 1С:ИТС на 12 месяцев по цене 8 месяцев (схема 8+4).
Порядок выполнения апгрейда устанавливается в информационном выпуске к выходу того продукта, на который выполняется апгрейд.
За более подробной информацией обращайтесь в отдел по работе с клиентами тел. 222-0-345, 345-1-345
-
24.04.2023
Как партнеру фирмы «1С» увеличить продажи ККТ и ТО. Вебинар 27 апреля
Поможем разобраться в ассортименте контрольно-кассовой техники, особенностях законодательства, рассмотрим кейсы и примеры коммерческих предложений. Полученные знания позволят увеличить продажи ККТ и ТО.
-
18.04.2023
Обзорный курс «Старт в 1С»
29 апреля начинается обзорный курс для начинающих! Курс для тех, кто практически ничего не знает о программах 1С, но планирует с ними работать.
-
18.04.2023
Важные изменения в сервисе 1С:Фреш
До 31 мая 2023 года необходимо перевести все базы клиентов, использующих приложение 1С:Розница 2.3 на приложение 1С:Розница 3.0.