23.09.2013   О включении в 1С:ИТС технологии сопровождения пользователей «1С:Предприятия» с помощью инфраструктуры 1C-Бухфон


Информационное письмо 1СN17217 от 19.09.2013.

Регулярное сопровождение программных продуктов является отличительной чертой работы партнерской сети 1С, поэтому фирма «1С» решила предложить пользователям унифицированную технологию сопровождения программ 1С.
В качестве поставщика такой технологии выступает ООО «Бухгалтерфон Сервис», которое зарекомендовало себя как надежный партнер для участников сети 1С:Франчазинг и в начале 2013 года стало совместным предприятием с фирмой «1С».


 
ООО «Бухгалтерфон Сервис» обеспечивает создание, эксплуатацию и развитие облачного сервиса
1С-Бухфон, а также техническую поддержку партнеров 1С. Партнеры 1С используют технологию 1С-Бухфон для обслуживания своих пользователей. Значительная часть пользователей программ системы «1С:Предприятие» и партнеров 1С оценили удобства от использования технологий дистанционного обслуживания для технической поддержки и консультаций. В целях унификации процессов дистанционной технической поддержки и консультирования партнерами 1С пользователей «1С:Предприятия» с 01.10.2013 г. технология 1С-Бухфон включается в состав информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) в России, Украине и Казахстане.

 

«1С-БУХФОН» - ОБЛАЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МГНОВЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ И ОБСЛУЖИВАЮЩИМ СПЕЦИАЛИСТОМ (КОНСУЛЬТАНТОМ)

 
Технология 1С-Бухфон обеспечивает мгновенную передачу обращения пользователя (клиента) к нужному специалисту партнера, обслуживающего фирму-клиента, для получения технической поддержки, консультаций, обучения. По желанию пользователя партнер с помощью 1С-Бухфон может дистанционно подключиться к компьютеру клиента для непосредственного оказания услуг по поддержке ПО: обновления, консультирования, обучения или демонстрации работы программы, администрирования и т.п. Для взаимодействия со специалистом  технической поддержки пользователь может использовать мгновенный обмен текстовыми сообщениями (чат) и голосовую связь. Подробнее с возможностями 1С-Бухфон можно ознакомиться на сайте http://its.1c.ru/buhphone.
 
Технология 1С-Бухфон реализована в виде «облачной» инфраструктуры - комплекса аппаратных и программных средств, доступного через сеть Интернет и обслуживающего коммуникации между партнерами и клиентами. Для получения поддержки партнера через 1С-Бухфон пользователю нужен только доступ к сети Интернет. Клиентская программа для связи со специалистом партнера не требует установки на компьютер пользователя (не требует прав администратора), автоматически обновляется из облака 1С-Бухфон. Права пользователя на доступ к инфраструктуре 1С-Бухфон для коммуникации со специалистами партнера не привязаны к конкретному компьютеру, поэтому пользователи могут обращаться за поддержкой с любого рабочего места, в т.ч. из дома и находясь в командировке.
 
Обращение к специалисту (вызов технической поддержки и/или консультанта) может выполняться непосредственно из прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8».
 
Все сеансы коммуникации между клиентом и партнером осуществляются по безопасному каналу с применением современных средств защиты данных.
 
Если партнер предоставляет клиенту несколько сервисов, в клиентской программе 1С-Бухфон у пользователя каждый из подключенных ему в поддержку сервисов представлен в виде отдельной кнопки для вызова и соединения с нужным специалистом.  
 
Инфраструктура 1С-Бухфон позволяет партнерской фирме подключить к поддержке клиентов  нескольких специалистов. При необходимости дополнительных консультаций в ходе обращения пользователя его звонок может быть передан нужному специалисту без разрыва соединения.
 
Если по каким-то причинам специалист не смог ответить на обращение клиента, инфраструктура
1С-Бухфон оповещает партнера о необходимости сделать «обратный звонок» пользователю для помощи по конкретному сервису.
 
Стартовая заставка программы 1С-Бухфон у клиента используется для доставки информации пользователю: новости партнера и фирмы «1С», приглашения на мероприятия и т.п.  
 
Подключение пользователей программных продуктов «1С» к инфраструктуре 1С-Бухфон выполняют партнеры 1С, использующие технологию 1С-Бухфон для поддержки клиентов. Техническую поддержку через 1С-Бухфон предоставляет партнер, оказывающий пользователю услуги информационно-технологического сопровождения. Пользователи базовых версий могут самостоятельно выбрать партнера для подключения к технической поддержке через 1С-Бухфон.
 
За более подробной информацией обращайтесь в отдел по работе с клиентами тел. 222-0-345, 345-1-345.
 
 
 
Другие новости ВСЕ НОВОСТИ »
Рейтинг@Mail.ru