22.03.2011 О выпуске «1С:Предприятие 8. МТО Материально-техническое обеспечение»
Фирма «1С» совместно с компанией AXELOT извещает пользователей и партнеров о выпуске нового специализированного решения на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.2» "1С:Предприятие 8.
Конфигурация «МТО Материально-техническое обеспечение» разработана на базе типовой конфигурации «Управление производственным предприятием» ред. 1.3 системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех возможностей и механизмов этого типового решения.
Функциональные возможности решения позволяет автоматизировать следующие функции:
-планирование МТО: сбор и консолидация потребностей в материально-технических ресурсах (МТР);
-планирование процессов обеспечения потребностей в МТР;
-исполнения плана обеспечения;
-оперативный контроль и анализ исполнения потребностей в МТР.
При разработке программного продукта учтен опыт внедрения на таких предприятиях как ОАО «Иркутскэнерго», ООО «Газпромнефть-Нефтесервис» и другие.
C 22.03.2011 в продаже программные продукты «1С:Предприятие 8. МТО Материально-техническое обеспечение»:
1С:Предприятие 8. МТО Материально-техническое обеспечение 450 000 руб.
1С:Предприятие 8. МТО Материально-техническое обеспечение для 10 пользователей + клиент-сервер 505 000 руб.
1С:Предприятие 8. МТО Материально-техническое обеспечение. Лицензия для удаленного офиса 90 000 руб.
1С:Предприятие 8. МТО Материально-техническое обеспечение. Лицензия для ноутбука 6 000 руб.
Описание функциональных возможностей
В дополнение к возможностям типовой конфигурации «Управление производственным предприятием», конфигурация «МТО Материально-техническое обеспечение» учитывает специфику материально-технического обеспечения холдингов и крупных промышленных предприятий и обеспечивает следующие возможности:
-Управление процессом централизованного формирования потребностей в материалах и оборудовании по статьям расхода и направлениям деятельности в соответствии с выделенным бюджетом (лимитом) на основе единого Классификатора материально-технических ресурсов (МТР)
-Управление процессом формирования потребностей в материалах и оборудовании на промышленные объекты в соответствии с запланированными мероприятиями по направлениям деятельности
-Анализ соответствия потребностей в МТР планам, проектам, бюджетам, программам, планово-предупредительным работам и т.д.
-Управление подготовкой и утверждением Плана МТО
-Планирование закупочной деятельности в соответствии с Планом МТО
-Организация конкурентных закупок МТР и формирование спецификации к контрактам на поставку с победителями торгов
-Управление процессом контроля наличия остатков МТР на складах и их распределения в соответствии с потребностями
-Управление процессом контроля наличия запасов на аварийные и непредвиденные ситуации и за своевременностью их пополнения
-Формирование оперативной и управленческой отчетности о выполнении планов обеспечения и закупок на основе единого Классификатора НСИ
-Интеграция с web-площадкой электронных торгов.
Функциональные возможности механизмов планирования материально-технического обеспечения реализованного в конфигурации «МТО Материально-техническое обеспечение» разработаны с учетом особенностей крупных российских промышленных предприятий и холдинговых структур, которые для сбора, консолидации и согласования потребностей с МТР используют Заявочные кампании. Использование Заявочных кампаний для целей формирования потребностей существенно расширяет механизмы формирования потребностей с использованием алгоритмов MRP/MRPII, реализованных в подсистеме «Управление закупками» типовой конфигурации «Управление производственным предприятием».
Эффективная автоматизация процессов материально-технического снабжения требует повышенного внимания к ведению нормативно-справочной информации (НСИ), использующейся на предприятии (справочников МТР, Услуг, Контрагентов), поскольку в противном случае будет крайне сложно прослеживать движение МТР по всей логистической цепочке. Для автоматизации процессов управления НСИ рекомендуется использовать программный продукт 1C: MDM Управление нормативно-справочной информацией.
За более подробной информацией обращайтесь в отдел по работе с клиентами тел. 222-0-345, 345-1-345
-
24.04.2023
Как партнеру фирмы «1С» увеличить продажи ККТ и ТО. Вебинар 27 апреля
Поможем разобраться в ассортименте контрольно-кассовой техники, особенностях законодательства, рассмотрим кейсы и примеры коммерческих предложений. Полученные знания позволят увеличить продажи ККТ и ТО.
-
18.04.2023
Обзорный курс «Старт в 1С»
29 апреля начинается обзорный курс для начинающих! Курс для тех, кто практически ничего не знает о программах 1С, но планирует с ними работать.
-
18.04.2023
Важные изменения в сервисе 1С:Фреш
До 31 мая 2023 года необходимо перевести все базы клиентов, использующих приложение 1С:Розница 2.3 на приложение 1С:Розница 3.0.