02.06.2011   О выпуске «1С:Предприятие 8. Салон красоты»


Фирма «1С» совместно с Центром Разработки «Лаборатория программного обеспечения» (компания «Хеликс») извещает пользователей и партнеров о выпуске нового отраслевого решения на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.2» "1С:Предприятие 8.

Салон красоты«, предназначенного для автоматизации управления и учета в одиночных и сетевых салонах красоты, парикмахерских, маникюрных и массажных салонах, студиях загара.

При разработке программного продукта учтен опыт внедрения на таких предприятиях как:
имидж-лаборатория «ПЕРСОНА LAB», сеть салонов красоты «DESSANGE», сеть салонов красоты «Camille Albane», салон красоты «PAUL MITCHEL», и многих других.

Программные продукты «1С:Предприятие 8. Салон красоты».
C 03.06.2011 г. в продаже на территории России и на территории других стран c 15.06.2011 г.:
1С:Предприятие 8. Салон красоты-25 000 руб.
1С:Салон красоты. Клиентская лицензия на 1 рабочее место-5 000 руб.
1С:Салон красоты. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест - 22 000 руб.
1С:Салон красоты. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест-45 000 руб.
1С:Салон красоты. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест-80 000 руб.

Для пользователей из России, Украины и Казахстана решение «1С:Предприятие 8. Салон красоты» доступно для приобретения через партнеров «1С» по ценам прайс-листа в соответствующей национальной валюте. Партнеры из других стран для своих клиентов могут приобрести продукт по долларовому прайс-листу через «1С Украина». Цены прайс-листа в российских рублях, долларах США и гривнах приведены без НДС, цены в тенге включают НДС.
Описание функциональных возможностей
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Салон красоты» обеспечивает следующие возможности:
-Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) ведение базы клиентов, предварительная запись, сегментирование клиентов, система напоминаний, рассылка SMS и e-mail.
-Маркетинговые мероприятия для клиентов
-проведение опросов, анализ эффективности рекламы.
-Учет товаров и материалов на складе полный цикл операций от поступления до выбытия, контроль критических остатков, передача материалов мастеру под отчет, списание материалов по нормам при оказании услуг.
-Управление лояльностью клиентов: дисконтные карты, подарочные сертификаты, накопительные скидки, бонусные лицевые счета.
-Управление персоналом планирование и учет рабочего времени, расчет заработной платы, анализ эффективности работы.
-Учет денежных средств кассовые и банковские операции, лицевые счета клиентов, взаиморасчеты с сотрудниками.
-Анализ деятельности финансовый результат, расчет себестоимости, статистика посещения салона клиентами, оценка эффективности работы персонала.
-Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
-Широкий спектр подключаемого торгового оборудования.
-Интеграция с «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Отель 8»;
-Работа в режиме управляемого приложения (Веб-клиент, тонкий клиент).

За более подробной информацией обращайтесь в отдел по работе с клиентами тел. 222-0-345, 345-1-345
Другие новости ВСЕ НОВОСТИ »
Рейтинг@Mail.ru