27.12.2011   О выпуске «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»


Фирма «1С» совместно с Центром разработки «1С-Рарус» извещает пользователей и партнеров о выпуске нового отраслевого решения на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.2 - «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром», предназначенного  

для автоматизации деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники и различного оборудования.

Конфигурация «Управление сервисным центром» разработана на базе типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой», системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения.

При разработке программного продукта учтен проектный опыт внедрения на таких предприятия как ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ООО «Нокиа», ООО «КЕЙ», ЗАО «Носимо», ООО «Свотч Груп (Рус)» и многих других.

С 26.12.2011 г. в продаже программный продукт 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром 22 000 руб.

Отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» предоставляет следующие возможности:
-Учет стационарных ремонтных работ. Прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники. Настраиваемый набор этапов прохождения ремонта;
-Учет выездных ремонтных работ. Выезд мастера, отчет о работе у клиента;
-Взаимодействие со сторонними сервисными центрами. Передача техники на ремонт в сторонний сервисный центр, возврат техники;
-Учет подменного фонда. Оформление документов выдачи и возврата товаров переданных в подмену;
-Оформления гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования, а также оформление гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию;
-Учет и планирование рабочего времени мастеров. Возможность учета рабочего времени и управления кадрами для расчета заработной платы;
-Учет товарных операций. Приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта;
-Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
-Оформление документов планирования и учета производства и переработки;
-Оформление документов учета комиссионной торговли;
-Набор аналитических отчетов, позволяющих проанализировать произведенные ремонты и оказанные услуги, текущие ремонты и не обслуженные заказы;
-Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам;
-Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, считывали магнитных карт.

За более подробной информацией обращайтесь в отдел по работе с клиентами тел. 222-0-345, 345-1-345
Другие новости ВСЕ НОВОСТИ »
Рейтинг@Mail.ru