09.01.2013   О выпуске базовой версии конфигурации «Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0


Фирма «1С» извещает пользователей и партнеров о выпуске базовой версии конфигурации «Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0.

Информационное письмо 1СN16076 от 29.12.2012.

Базовая версия конфигурации «Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0 использует новые возможности «1С:Предприятия 8.2», которые делают работу пользователя данной конфигурации более удобной.

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 3.0 БАЗОВОЙ ВЕРСИИ ПО СРАВНЕНИЮ С РЕДАКЦИЕЙ 2.0
Повышение удобства работы
Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию. Каждый раздел имеет наглядную панель навигации, с помощью которой открываются журналы документов и нужные справочники. Пользователь может самостоятельно настроить состав объектов на панели навигации согласно своим предпочтениям.

Развитие функциональности учета заработной платы
В редакции 3.0 все данные сотрудника, в том числе оклад и должность, могут вводиться и редактироваться непосредственно в карточке сотрудника, а не только в отдельных формах документов, как это было в предыдущей редакции. Кадровые приказы также могут печататься из карточки сотрудника.

Начисление зарплаты, НДФЛ и страховых взносов отражается одним общим документом.

Учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест, т. е. можно формировать расчетные ведомости по подразделениям. Выплату зарплаты одного сотрудника также можно выполнять отдельно по разным подразделениям.

Упрощение перехода с «1С:Бухгалтерии 7.7»
Для быстрого освоения программы после перехода с «1С:Бухгалтерии 7.7» предусмотрен интерфейс программы, в котором структура меню аналогична «1С:Бухгалтерии 7.7».

Развитие прав доступа
Добавлена возможность доступа к информационной базе с правами только на просмотр данных.

Работа через Интернет
В базовых версиях «1С:Предприятия 8» не поддерживается работа в режиме веб-клиента.

Пользователи могут переходить от локального использования базовой версии конфигурации «Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0 к работе в «облачном» сервисе и возвращаться в локальный режим с миграцией учетных данных.

Одним из важных преимуществ использования «облачного» сервиса является то, что пользователи могут не расходовать ресурсы, например, на установку обновлений, вызванных изменением законодательства. При этом обеспечивается конфиденциальность и безопасное хранение данных на этом сайте.


За более подробной информацией обращайтесь в отдел по работе с клиентами тел. 222-0-345, 345-1-345.
Другие новости ВСЕ НОВОСТИ »
Рейтинг@Mail.ru