20.12.2012   О выпуске новой редакции 3.0 конфигурации «Аренда и управление недвижимостью» для «1С:Бухгалтерии 8»


Фирма «1С» извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 3.0 отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью» - совместного решения фирмы «1С» и Центра разработки «ЭЛИАС ВЦ».

Информационное письмо 1СN16017 от 20.12.2012.

Решение «1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью» предназначено для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских структур. Конфигурация учитывает отраслевую специфику компаний, деятельность которых связана с управлением недвижимостью:
• управление реестром объектов недвижимости;
• управление договорами и взаиморасчетами по аренде;
• управление эксплуатацией объектов недвижимости.

Новая редакция конфигурации «Аренда и управление недвижимостью» разработана на основе типовой конфигурации «1C:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия», редакция 3.0 с сохранением базового функционала и использует все преимущества технологической платформы «1С:Предприятие» версии 8.2, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Технологическая платформа «1С:Предприятие» версии 8.2 позволяет работать в режиме тонкого клиента и веб-клиента с возможностью доступа к информационной базе через Интернет, в том числе и в режиме низкой скорости соединения.

Одним из основных новшеств конфигурации «Аренда и управление недвижимостью» для «1С:Бухгалтерия 8»
ред. 3.0 является возможность работы с информационной базой через Интернет с помощью Интернет-браузера.

Функционал «1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью» дополнен следующими возможностями:
• Разработан механизм подготовки графика изменения ставок на услуги при подготовке договора;
• Автоматизирован расчет услуг по графику ставок;
• Процесс ввода начальных остатков по бухгалтерскому учету и данных по аренде оптимизирован и улучшен;
• Улучшены механизмы работы с шаблонами печатных форм и печатью документов в среде Microsoft Word;
• Оптимизированы алгоритмы расчета арендной платы;
• Появилась возможность корректировки взаиморасчетов по аренде с учетом всех уровней аналитики;
• Оптимизирован механизм печати документов в групповых обработках;
• Усовершенствованы механизмы расчета и учета пени;
• Расширены возможности документа «Акт снятия показаний счетчика».


В новой редакции решения использованы уникальные возможности платформы «1С:Предприятие 8.2» по управлению интерфейсом, улучшен дизайн программы, ориентированный на комфортную и эффективную работу, добавлены следующие возможности:
• Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами. Каждый раздел имеет удобную панель навигации, с помощью которой открываются журналы документов и нужные справочники. Состав объектов в панели навигации пользователь может настроить самостоятельно согласно своим предпочтениям;
• Раздел «Рабочий стол» позволяет настроить отображение в одном окне журналов, справочников и отчетов, используемых в повседневной работе;
• Внешний вид формы практически любого документа или справочника может быть легко изменен в соответствии со спецификой деятельности организации. Например, можно изменить порядок расположения полей или скрыть неиспользуемые закладки. Сделанные изменения можно передать другим пользователям;
• При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается;
• Список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку «История»;
• Для любого объекта информационной базы - документа, справочника, журнала и т. п. - пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект;
• Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел «Избранное» программы, что сокращает время на их поиск;
• Пользователь может установить удобный для себя режим создания новых документов.

Использование конфигурации «Аренда и управление недвижимостью» редакции 3.0 возможно с платформой «1С:Предприятие» версии 8.2.15 и выше.

В настоящее время замена редакции 2.0 на редакцию 3.0 конфигурации «Аренда и управление недвижимостью» не планируется. Пользователи редакции 2.0 конфигурации «Аренда и управление недвижимостью», которых заинтересовали новые возможности конфигурации, могут выполнить переход на редакцию 3.0 самостоятельно. Порядок перехода описан ниже в соответствующем разделе настоящего информационного письма.

Решение о замене редакции 2.0 конфигурации «Аренда и управление недвижимостью» на редакцию 3.0 в тиражных поставках программных продуктов будет приниматься позднее и будет доведена отдельным информационными письмом.

За более подробной информацией обращайтесь в отдел по работе с клиентами тел. 222-0-345, 345-1-345.
Другие новости ВСЕ НОВОСТИ »
Рейтинг@Mail.ru