28.10.2011 О выпуске программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия»
Фирма «1С» извещает пользователей и партнеров о выпуске 27.10.2011 нового продукта: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия »
«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8.
Базовая версия» предназначена для автоматизации бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.
«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия» предусматривает ведение учета всеми типами государственных (муниципальных) учреждений - казенными, бюджетными, автономными - для обеспечения сопоставимости данных при переходе учреждения из одного типа в другой.
«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» обеспечивает ведение учета:
-по действующей бюджетной классификации Российской Федерации или произвольной классификации;
-в разрезе видов финансового обеспечения деятельности;
-в разрезе операций сектора государственного управления (аналитических кодов поступления и выбытия);
-в разрезе источников финансового обеспечения (не более одного дополнительного).
Применение программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» позволяет:
-организовать учет в соответствии с действующим законодательством;
-оперативно отследить текущие изменения методологии учета;
-снизить трудоемкость учета и исключить счетные ошибки;
-повысить качество учета и отчетности;
-сделать учет прозрачным;
-оперативно получить достоверную бухгалтерскую информацию за любой период времени;
-оперативно получить информацию в разрезе источников финансового обеспечения деятельности, целевых программ (подпрограмм);
-оперативно контролировать:
1)наличие денежных средств и материальных ценностей;
2)состояние расчетов с юридическими и физическими лицами;
3)дебиторскую и кредиторскую задолженность;
4)соблюдение финансовой дисциплины;
5)исполнение смет и планов финансово-хозяйственной деятельности;
-формировать достоверную бухгалтерскую отчетность в короткие сроки;
- эффективно управлять расходами и не допускать принятия обязательств свыше установленных лимитов, сметных, плановых назначений.
За более подробной информацией обращайтесь в отдел по работе с клиентами тел. 222-0-345, 345-1-345
-
24.04.2023
Как партнеру фирмы «1С» увеличить продажи ККТ и ТО. Вебинар 27 апреля
Поможем разобраться в ассортименте контрольно-кассовой техники, особенностях законодательства, рассмотрим кейсы и примеры коммерческих предложений. Полученные знания позволят увеличить продажи ККТ и ТО.
-
18.04.2023
Обзорный курс «Старт в 1С»
29 апреля начинается обзорный курс для начинающих! Курс для тех, кто практически ничего не знает о программах 1С, но планирует с ними работать.
-
18.04.2023
Важные изменения в сервисе 1С:Фреш
До 31 мая 2023 года необходимо перевести все базы клиентов, использующих приложение 1С:Розница 2.3 на приложение 1С:Розница 3.0.