03.02.2011   О выпуске редакции 1.3 конфигурации «1С:Управление проектной организацией» на платформе «1С:Предприятие 8.2» и расширении ассортимента


Фирма «1С» извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 1.3 конфигурации «1С:Управление проектной организацией» – совместного решения компании ITLand и фирмы «1С», а также расширении ассортимента.

Фирма «1С» извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 1.3 конфигурации «1С:Управление проектной организацией» совместного решения компании ITLand и фирмы «1С», а также расширении ассортимента.

При разработке новой редакции «1С:Предприятие 8. Управление проектной организацией» были учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации на более чем 100 предприятиях отрасли, среди которых ОАО «ВНИПИнефть», компания «Ситек», ОАО «Трансмост», ЗАО «РТСофт», ОАО «Ленгипротранс», ООО «Стройтеплоэнергопроект», ЗАО «Институт «Стройпроект», ООО «Спб-Гипрошахт», «Дирекция кино» (фильмы «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Адмирал»), ЗАО «Газоразделительные системы», EMCG (Eurasia Marketing Communication Group) и другие.

Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:
- Улучшена процедура ввода структуры проекта. В частности, упрощено управление:
- созданием и настройкой иерархии задач,
- выбором типов задач,
- установкой основных свойств задач.
- Реализована интеграция информационной системы с системой «1С:Документооборот».
- Улучшена и расширена функциональность подсистемы управления знаниями.
- Доработаны шаблоны:
- оптимизирована функция сохранения шаблона,
- реализована функциональность хранения в шаблоне проектных вех.
- Улучшены и расширены функции ручной актуализации проекта.
- Оптимизирована автоматическая актуализация проекта, в частности расширены функции непосредственной работы с проектными вехами.
- Расширены возможности отслеживания назначенных ролей на трудовые ресурсы за период.
- Оптимизирован и расширен функционал разграничения доступа к проектным задачам.
- Появилась возможность использования в режиме тонкого клиента и веб-клиента следующей функциональности:
- управление производством,
- управление складскими операциями,
- управление закупками,
- управление продажами,
- учет затрат,
- поддержка принятия решений (инструмент «Монитор эффективности»).
- В режиме тонкого клиента и веб-клиента для прикладных ролей реализовано ограничение доступа к специализированным реквизитам документов, связанным с отражением в регламентированном учете и учетом затрат.
- Автоматизированы операции по бухгалтерскому учету денежных документов.
- Добавлено использование агрегатов для некоторых оборотных регистров.

Использование новой редакции конфигурации возможно только с платформой «1С:Предприятие» версии 8.2.13 и выше.

За более подробной информацией обращайтесь в отдел по работе с клиентами тел. 222-0-345, 345-1-345
Другие новости ВСЕ НОВОСТИ »
Рейтинг@Mail.ru