30.11.2012 О выпуске редакции 1.4 конфигурации «1С:Управление сервисным центром» на платформе «1С:Предприятие 8.2»
Фирма «1С» извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 1.4 конфигурации «Управление сервисным центром» - совместного решения фирмы «1С» и Центра разработки «1С-Рарус».
При разработке новой редакции «1С:Управление сервисным центром» были учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации более чем на 30 предприятиях отрасли.
Конфигурация «Управление сервисным центром» разработана на базе типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой» системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения.
Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:
•- В редакции 1.4 появилась возможность ограничивать доступные пользователю разделы учета с помощью прав доступа и обмениваться в автоматическом режиме информацией с интернет-магазином.
- Добавлены новые рабочие места и отчеты, реализован помощник первичного заполнения информационной базы.
- Расширены и улучшены сервисные возможности программы, упрощено ее использование.
- Имеющийся в конфигурации функционал разделен на большее количество разделов для более точного выделения рабочих мест пользователей.
- В форме настройки конфигурации появилась возможность отключения неиспользуемых разделов, а также пояснения к опциям и контекстная справка.
- Новое рабочее место «Продажи товаров» предназначено для оформления основных операций, связанных с выполнением заказов покупателей. Заказы отображаются по текущим статусам, что позволяет акцентировать внимание менеджера по продажам на тех заказах, которые требуют его участия.
- Обмен данными о выполнении ремонтов. Обмен реализован для схемы, в которой розничная точка является местом приема изделий для ремонта.
- Добавлен мастер группового оформления ремонта.
- Добавлена возможность указания серийных номеров номенклатуры при выполнении хозяйственных операций прихода и расхода, операций ремонта. Добавлена отчетность позволяющая отслеживать движения серийных номеров номенклатуры.
- Реализована возможность регистрации обращений клиентов по соглашениям и ведение ремонта на основании обращения. Имеется гибкий механизм создания схем обслуживания обращений и расчета показателей отражающих качество обслуживания.
- Добавлен мастер группового оформления ремонта.
Для обмена данными между конфигурацией «Бухгалтерия предприятия» редакции 2.0 и конфигурацией «Управление сервисным центром» редакции 1.4 рекомендуется использовать конфигурацию «Бухгалтерия предприятия» версии 2.0.20 и выше.
Для обмена данными c конфигурацией «Магазин бытовой техники и средств связи» редакции 2.0, рекомендуется начинать настройку обмена со стороны розничной точки.
Использование новой редакции конфигурации возможно только с платформой «1С:Предприятие» версии 8.2.15 и выше.
Продукт «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром включает в себя:
- Дистрибутивы:
- платформы «1С:Предприятие 8»;
- типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой»;
- отраслевой конфигурации «Управление сервисным центром»;
- DVD-выпуск информационной системы ИТС ПРОФ;
- Комплект документации по платформе «1С:Предприятие 8»;
- Комплект документации по типовой и отраслевой конфигурации;
- Купон на льготное Информационно - технологическое сопровождение (1С:ИТС);
- Конверт с пинкодами программной лицензии «1С:Предприятие 8.2»;
- Лицензии на использование системы «1С:Предприятие 8», конфигурации «Управление небольшой фирмой» и конфигурации «Управление сервисным центром» на одном рабочем месте.
Конфигурация «Управление сервисным центром» не содержит фрагментов закрытого кода и полностью доступна для внесения изменений.
Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу «1С:Предприятия 8» (на 1, 5, 10, 20 и более рабочих мест).
Количество приобретаемых лицензий платформы «1С:Предприятие 8» определяется исходя из потребности в максимальном количестве одновременно работающих пользователей.
Зарегистрированные пользователи программных продуктов, содержащих конфигурацию «Управление сервисным центром», имеющие действующий договор 1С:ИТС на данный продукт, могут получить новую редакцию в предусмотренном для них порядке обновления релиза конфигурации.
- 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром - Рекоменд. розничная цена, руб. - 22 000=
За более подробной информацией обращайтесь в отдел по работе с клиентами тел. 222-0-345, 345-1-345, а так же полную версию читайте в Информационном письме 1СN15927 от 29.11.2012.
-
24.04.2023
Как партнеру фирмы «1С» увеличить продажи ККТ и ТО. Вебинар 27 апреля
Поможем разобраться в ассортименте контрольно-кассовой техники, особенностях законодательства, рассмотрим кейсы и примеры коммерческих предложений. Полученные знания позволят увеличить продажи ККТ и ТО.
-
18.04.2023
Обзорный курс «Старт в 1С»
29 апреля начинается обзорный курс для начинающих! Курс для тех, кто практически ничего не знает о программах 1С, но планирует с ними работать.
-
18.04.2023
Важные изменения в сервисе 1С:Фреш
До 31 мая 2023 года необходимо перевести все базы клиентов, использующих приложение 1С:Розница 2.3 на приложение 1С:Розница 3.0.