16.03.2011   «О выпуске редакции 1.4 решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП на платформе 1С:Предприятие 8.2»


Фирма «1С» извещает о выпуске редакции 1.4 продукта «1С:CRM» на платформе «1С:Предприятие» версии 8.2. Редакция выпущена для версий решения «1С:CRM»: ПРОФ и КОРП. В новой редакции учтены пожелания пользователей «1С:CRM» в части удаленной работы

с программой (web-интерфейс или «тонкий клиент») и совместного использования лицензий версии ПРОФ и КОРП в единой информационной базе. Также в редакции 1.4 реализовано более 50 улучшений в различных модулях.

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 1.4
WEB-ИНТЕРФЕЙС

В новой редакции 1.4 решения «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» реализовано рабочее место менеджера/руководителя с возможностью удаленной работы в информационной базе в режиме тонкого и/или веб-клиента (через Интернет) со следующей функциональностью:

-Календарь
-Отображает информацию о запланированных событиях и текущих задачах. Предоставляет инструменты для планирования и фиксирования взаимодействий с клиентами. Информация о событиях может быть выведена списком или отображена в виде ежедневника. Имеется возможность одновременного просмотра календаря сразу нескольких пользователей.
-Также в календаре отображается список всех невыполненных задач текущего пользователя. Отображаются задачи бизнес-процессов и поручений, а так же задачи, не связанные с бизнес-процессами (задачи, поставленные пользователем и не требующие контроля выполнения).
-Управление клиентской базой
-Имеется возможность поиска по спискам контрагентов, контактных лиц контрагентов. В карточке клиента доступна вся информация по нему, а так же история взаимоотношений с контрагентом и его контактными лицами.
-Отчет «Анализ контрагентов» позволяет делать выборки контрагентов для их последующего анализа и сегментации.
-История взаимодействия с клиентами
-Возможность просмотра и регистрации событий с контрагентами, просмотра списка событий с различными отборами.
-Отчет «Анализ событий» позволяет проанализировать события по ряду параметров: количеству документов, сумме документа, количеству номенклатуры, сумме номенклатуры и трудозатратам.
-Управление сделками
-Имеется возможность вводить документ «Счет на оплату», регистрации отгрузки и оплаты по этому счету, печати счета.
-Отчет «Ведомость по взаиморасчетам с контрагентами» позволяет оперативно получить состояние взаиморасчетов по контрагентам.
-Управление бизнес-процессами (BPM)
-Реализована возможность запускать новые бизнес-процессы, просматривать списки текущих бизнес-процессов. Пользователю доступен список его задач по всем бизнес-процессам. Пользователь может принимать к исполнению и выполнять свои задачи.

За более подробной информацией обращайтесь в отдел по работе с клиентами тел. 222-0-345, 345-1-345
Другие новости ВСЕ НОВОСТИ »
Рейтинг@Mail.ru