23.01.2013   О выпуске редакции 3.0 конфигурации «Бухгалтерия элеватора и комбикормового завода» на платформе «1С:Предприятие 8.2»


Фирма «1С» извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 3.0 конфигурации «Бухгалтерия элеватора и комбикормового завода» - совместного решения фирмы «1С» и «ЦентрПрограммСистем».

Информационное письмо 1СN16146 от 22.01.2013.

«1С:Бухгалтерия элеватора и комбикормового завода» - отраслевое решение, которое предназначено для учета сырья и выпуска продукции на элеваторах и комбикормовых заводах. Учет заготовки и переработки зернопродуктов ведется в соответствии с приказом ГХИ при правительстве РФ от 8 апреля 2002 г. N 29 «Об утверждении порядка учета зерна и продуктов его переработки».

Конфигурация «Бухгалтерия элеватора и комбикормового завода» разработана на основе типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия», редакция 3.0 с сохранением базового функционала и использует все преимущества технологической платформы «1С:Предприятие» версии 8.2, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Технологическая платформа «1С:Предприятие» версии 8.2 позволяет работать в режиме тонкого клиента и веб-клиента с возможностью доступа к информационной базе через Интернет, в том числе и в режиме низкой скорости соединения.

При разработке новой редакции «1С:Бухгалтерия элеватора и комбикормового завода» были учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации на более чем на 80 предприятиях отрасли, среди которых: ООО «Агропромкомплектация - Курск», ОАО «Ливенский комбикормовый завод», ОАО «Пуховичский комбинат хлебопродуктов», ЗАО «Богатовский мукомольный завод», ОАО «НОЧКИНСКОЕ ХПП «Клинский», ОАО «Раздельнянский элеватор», ООО «ГорЗерноток», ОАО «Истра-Хлебопродукт», ОАО «ЛипецкМясоПром», ОАО «Элеватор Новониколаевский», ООО «Ярмельсервис», ООО «Элеватор Аллагуват», ООО «МБ-Сервис Элеватор», ООО «ХПП Агростандарт», ОАО «Перспектива», ООО «Евсинский комбинат хлебоподуктов», ОАО «Кореневохлебопродукт», ОАО «Бузулукский элеватор», ООО «Кромской комбикормовый завод», ЗАО «Богатовский мукомольный завод», ОАО «Тбилисский семенной завод» и многие другие.

Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:
• Упрощено начало работы - работа с программой начинается с раздела «Рабочий стол», на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе как специалистами по количественно-качественному и производственному учету зерна, сырья и продукции, так и специалистами по регламентированному (бухгалтерскому и налоговому) учету;
• Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию.
• Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации.
• При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается.
• Список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку «История».
• Для любого объекта информационной базы - документа, справочника, журнала и т. п. - пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект.
• Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел «Избранное» программы.
• Пользователь может установить удобный для себя режим создания новых документов - они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне.
• Все данные сотрудника, в том числе оклад и должность, вводятся и редактируются непосредственно в карточке сотрудника. Кадровые приказы также печатаются из карточки сотрудника
• Начисление зарплаты, НДФЛ и страховых взносов отражается одним общим документом.
• Автоматизирован учет удержаний.
• Учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест, т. е. можно формировать расчетные ведомости по подразделениям. Выплату зарплаты одного сотрудника также можно выполнять отдельно по разным подразделениям.
• Добавлена возможность доступа к информационной базе с правами только на просмотр данных.
• Реализовано выполнение длительных операций в фоновом режиме. К таким операциям относится, например, закрытие месяца, формирование отчетов и др.




За более подробной информацией обращайтесь в отдел по работе с клиентами тел. 222-0-345, 345-1-345.
Другие новости ВСЕ НОВОСТИ »
Рейтинг@Mail.ru