25.01.2013   О выпуске редакции 3.0 конфигурации «Бухгалтерия молокозавода» на платформе «1С:Предприятие 8.2»


Фирма «1С» извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 3.0 конфигурации «Бухгалтерия молокозавода» - совместного решения фирмы «1С» и Центра разработки ЗАО «Центр Научно-Технических Услуг и Консультаций».

Информационное письмо 1СN16158 от 24.01.2013.

«1С:Бухгалтерия молокозавода» - отраслевое решение, которое предназначено для ведения бухгалтерского, налогового учета на предприятиях по переработке молока. Продукт подходит для предприятий разных форм собственности и организации, дает возможность подготовки регламентированной и специализированной отчетности.

Конфигурация «Бухгалтерия молокозавода» разработана на основе типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия», редакция 3.0 с сохранением базового функционала и использует все преимущества технологической платформы «1С:Предприятие» версии 8.2, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Технологическая платформа «1С:Предприятие» версии 8.2 позволяет работать в режиме тонкого клиента и веб-клиента с возможностью доступа к информационной базе через Интернет, в том числе и в режиме низкой скорости соединения.

При разработке новой редакции «1С:Бухгалтерия молокозавода» были учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации более чем на 60 предприятиях молочной отрасли, среди которых: ООО «Алапаевский молочный комбинат», ЗАО Маслодельный завод «Моршанский», «Пушкиногорский маслодельно-сыродельный завод», ОАО «Молоко», ООО «Молоко», ЗАО «Промышленно-торговая компания «Северное молоко», ООО «Дивеевское молоко», ЗАО «Молсервис», ОАО «Сызраньмолоко» и многие другие.


Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:
• Приемка молочного сырья осуществляется с учетом всех требований по определению сортности сырья, расчета закупочной цены; различные отчетные формы по закупке сырья формируются в качественном, количественном и суммовом выражении;
• Для учета производства молочной продукции нормативы задаются непосредственно в табличной форме, в зависимости от параметров исходного сырья; учет возвратных отходов осуществляется при производстве;
• Доработан функционал по сертификации молочной продукции: указание качественных показателей и формирование печатной формы выписки из удостоверения качества на молочную продукцию осуществляется непосредственно в момент формирования документа реализации;
• Для выполнения работ по учету автотранспорта реализована обработка путевых листов с учетом специфики подвижного состава: молоковозы на доставке сырья, фургоны и рефрижераторы на доставке готовой продукции.
• Упрощено начало работы - работа с программой начинается с раздела «Рабочий стол», на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе как специалистами по количественно-качественному производственному учету сырья и молочной продукции, так и специалистами по регламентированному (бухгалтерскому и налоговому) учету;
• Переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию.
• Внешний вид формы практически любого документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации.
• При проверке правильности заполнения документа программа выделяет тот реквизит, в котором допущена ошибка, и сообщает, в чем именно эта ошибка заключается.
• Список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку «История».
• Для любого объекта информационной базы - документа, справочника, журнала и т. п. - пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект.
• Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел «Избранное» программы.
• Пользователь может установить удобный для себя режим создания новых документов - они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне.
• Все данные сотрудника, в том числе оклад и должность, вводятся и редактируются непосредственно в карточке сотрудника. Кадровые приказы также печатаются из карточки сотрудника
• Начисление зарплаты, НДФЛ и страховых взносов отражается одним общим документом.
• Автоматизирован учет удержаний.
• Учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест, т. е. можно формировать расчетные ведомости по подразделениям. Выплату зарплаты одного сотрудника также можно выполнять отдельно по разным подразделениям.
• Добавлена возможность доступа к информационной базе с правами только на просмотр данных.

С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте http://solutions.1c.ru/catalog/buh-molzavod. Использование новой редакции конфигурации возможно только с платформой «1С:Предприятие» версии 8.2.16 и выше.

Для приобретения и внедрения «1С:Бухгалтерия молокозавода» рекомендуем обращаться к партнерам, имеющим опыт успешного внедрения данного продукта.

В настоящее время не планируется замена редакции 2.0 на редакцию 3.0 конфигурации «Бухгалтерия молокозавода». Пользователи редакции 2.0 конфигурации «Бухгалтерия молокозавода», которых заинтересовали новые возможности конфигурации, могут выполнить переход на редакцию 3.0 самостоятельно. Порядок перехода описан ниже в соответствующем разделе настоящего информационного письма.

Решение о замене редакции 2.0 конфигурации «Бухгалтерия молокозавода» на редакцию 3.0 в тиражных поставках программных продуктов, а также решение о выпуске базовой версии будут приниматься позднее и будут доведены отдельными информационными письмами.
За более подробной информацией обращайтесь в отдел по работе с клиентами тел. 222-0-345, 345-1-345.
Другие новости ВСЕ НОВОСТИ »
Рейтинг@Mail.ru