23.11.2011   Продукт «1C-Рарус: Умный офис» фирмы «1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»


Сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» получил программный продукт «1C-Рарус: Умный офис», разработанный и тиражируемый фирмой «1С-Рарус»

и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде «1С:Предприятия 8.2» в режиме управляемого приложения.
«1С-Рарус:Умный офис»

Основное назначение решения «1С-Рарус:Умный офис» упорядочивание работы офиса с использованием оборудования для ограничения доступа. Решение призвано облегчить учет рабочего времени персонала, помочь в определении местоположения сотрудников за счет автоматической регистрации факта прохождения контрольных точек. Наличие обменов с решением «1С:Зарплата и управление персоналом» делает доступным автоматическое формирование табеля учета рабочего. Использование проксимити-карт и/или бумажных пропусков позволяет ограничить доступ в различные помещения и организовать удаленное формирование пропусков. Учет помещений позволяет вести их бронирование для проведения встреч. Настраиваемое автоматизированное рабочее место охраны (АРМ охраны) дает возможность не только выдавать пропуска, но и дистанционно управлять всеми замками предприятия в случае экстренных ситуаций.

Решение может использоваться компаниями любой сферы деятельности, заинтересованными в точном учете рабочего времени сотрудников. Также решение может быть востребовано компаниями, размещающимися в офисных центрах с системой контроля и управления доступом в помещения (СКУД). Автоматический учет отработанного времени по данным отметок сотрудников и формирование табеля рабочего времени, возможности СКУД востребованы в большинстве предприятий различного размера.

Конфигурация «1С-Рарус:Умный офис» автоматизирует следующие основные операции:
-Разграничение прав доступа в помещения офиса.
-Взаимодействие с контроллерами доступа.
-Учет рабочего времени сотрудников на основании данных по использованию пропусков.
-Контроль трудовой дисциплины, включая определение текущего местоположения сотрудников.
-Планирование общих комнат (переговорных).

Продукт позволяет:
-Настроить визуальную схему территорий и помещений предприятия с привязкой контроллеров доступа к схеме территории.
-Выполнять разграничение прав доступа в помещения, как с использованием контроллеров доступа, так и при помощи печатных пропусков.
-Выполнять управление контроллерами доступа.
-Вести учет выданных карт доступа как постоянных, так и временных.
-Вести учет посетителей пришедших к сотрудникам компании.

За более подробной информацией обращайтесь в отдел по работе с клиентами тел. 222-0-345, 345-1-345
Другие новости ВСЕ НОВОСТИ »
Рейтинг@Mail.ru