17.07.2013   Продукт «1C:Управление сервисным центром» фирмы «1С-Рарус» получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»


Продукт  предназначен для предприятий отрасли профессиональных услуг и автоматизации оперативной деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и негарантийного ремонта бытовой и компьютерной техники, а также различного оборудования

Информационное письмо 1СN16925 от 17.07.2013.

Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» программный продукт «1C:Управление сервисным центром», разработанный фирмой
ООО «1С-Рарус» и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой», разработанное в среде «1С:Предприятия 8.2» в режиме управляемого приложения.

Продукт выпускается совместно с фирмой «1С». Подробную информацию можно получить на сайте http://solutions.1c.ru/catalog/service-center.

Конфигурация «1С:Управление сервисным центром» является тиражным решением, позволяющим комплексно автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций ремонта, производства, снабжения, розничной торговли, что обеспечивает эффективное управление сервисным центром.

Программный продукт «1С:Управление сервисным центром» разработан на основе типовой конфигурации «1С:Управление небольшой фирмой» на платформе «1С:Предприятие 8». После выхода нового релиза данной типовой конфигурации поставка программного продукта пользователям осуществляется с уже внесенными изменениями.

Основные отраслевые функциональные возможности программы:
• Учет стационарных ремонтных работ. Прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники. Настраиваемый набор этапов прохождения ремонта.
• Учет выездных ремонтных работ. Выезд мастера, отчет о работах, выполненных у клиента.
• Учет подменного фонда. Оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных в подмену.
• Взаимодействие со сторонними сервисными центрами. Передача техники на ремонт в сторонний сервисный центр, возврат техники.
• Взаимодействие с клиентами. Привязка точек обслуживания и обслуживаемой техники к конкретному клиенту. Оформление индивидуального соглашения с клиентом с указанием графика выездов, условий обслуживания и платежного календаря.
• Взаимодействие с производителями. Механизм кодирования ремонтов позволяет работать с различными по сложности системами кодирования ремонтов и реализовать взаимодействие с любыми системами кодирования различных производителей.
• Оформление гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования, а также оформление гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию.
• Учет и планирование рабочего времени мастеров. Возможность учета рабочего времени и управления кадрами для расчета заработной платы.
• Учет товарных операций. Приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта.
• Оформление чеков продажи. Оформление сводного отчета по контрольно-кассовой машине по окончании смены с учетом возращенных товаров в смену.
• Оформление документов планирования и учета производства и переработки.
• Оформление документов учета комиссионной торговли.
• Набор аналитических отчетов, позволяющих вести анализ произведенных ремонтов и оказанных услуг, текущих ремонтов и невыполненных заказов.
• Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам.
• Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, считыватели магнитных карт.

Продукт позволяет:
• Автоматизировать рабочие места приемщика и мастера.
• Оптимизировать работу персонала и сократить простои за счет использования механизма по распределению загрузки мастеров, в том числе и выездных.
• Оперативно отслеживать заказы на ремонт, стадию их исполнения, стоимость работ и эффективность предприятия.
• Оптимизировать заказ запчастей производителям и поставщикам с учетом потребностей сервисного центра и имеющихся заявок на ремонт.
• Контролировать задолженность по взаиморасчетам, в том числе по гарантийным ремонтам.
• Осуществлять обмен данными с CMS «1C-Битрикс».

Решение поддерживает выгрузку данных в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия» для ведения регламентированного учета.

Исходный код конфигурации полностью открыт для изменений.

Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании «1С-Рарус» по е-mail: rs@rarus.ru, по тел.: +7 (495) 231-20-02

За более подробной информацией обращайтесь в отдел по работе с клиентами тел. 222-0-345, 345-1-345.
Другие новости ВСЕ НОВОСТИ »
Рейтинг@Mail.ru