22.02.2012 Продукт «1С:CRM» фирмы «1C-Рарус» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».
Сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» получил программный продукт «1С:CRM», разработанный Центром разработки «1C-Рарус» и представленный на сертификацию, как конфигурация, разработанная в среде «1С:Предприятия 8.2» в режиме управля
Программа «1С:CRM» редакция 2.0 предназначена для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), что позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Основные функциональные возможности программы:
-Управление клиентской базой, подробная характеристика каждого клиента и контактного лица; единый список клиентов как физических, так и юридических лиц; динамика изменения состояния отношений с клиентами; ведение и поиск связей между различными клиентами; возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, контроль за правильностью ввода информации о клиентах;
-Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами; регистрация потребности клиентов и просмотр того, чем интересовался клиент ранее; оперативная передача информации между отделами/сотрудниками; планирование контактов, поиск свободного времени для встреч с клиентами, в том числе групповых; настраиваемые рабочие места для удобной работы с массовыми обращениями клиентов;
-Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний по возникающим событиям в решении с возможностью настройки по интересующим событиям; управление своим рабочим временем: гибкие и жесткие задачи; выдача поручений и контроль их выполнения;
-Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль за загруженностью сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними;
-Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, рекламациям, работе с поставщиками и т. д.; создание маршрутов бизнес-процессов в режиме пользователя; настройка старта бизнес-процессов как вручную, так и по условиям;
-Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж; планирование продаж и их показателей;
-Управление проектами – ведение проектной деятельности, планирование этапов проектов от доступности сотрудников, от времени их выполнения, по ролям, по должностям, по сотрудникам; механизм контроля за пересечением ресурсов по проектам; анализ проектов (диаграмма Ганта, карточка проекта); оперативное отслеживание выполнения проектов на рабочих местах пользователей;
-Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний, телемаркетинг; планирование маркетинговых компаний с учетом занятости участников мероприятий; управление подготовкой к маркетинговым компаниям (рассылка приглашений, информирование, напоминаний по списку участников);
-Аналитические отчеты. Многофакторный анализ продаж, АВС/XYZ-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы по всем аналитикам; возможность сохранять результаты отчетов и загружать их в другие отчеты для проведения сложных анализов;
-Методики – в решении имеются методические материалы по выполнению различных задач, а также рекомендации, в каких случаях какие варианты решения лучше использовать;
-Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам; использование ролей пользователей;
-Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
«1С:CRM» - универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы, так и в качестве расширения CRM-функционала конфигураций на платформе «1С:Предприятие 8».
За более подробной информацией обращайтесь в отдел по работе с клиентами тел. 222-0-345, 345-1-345
-
24.04.2023
Как партнеру фирмы «1С» увеличить продажи ККТ и ТО. Вебинар 27 апреля
Поможем разобраться в ассортименте контрольно-кассовой техники, особенностях законодательства, рассмотрим кейсы и примеры коммерческих предложений. Полученные знания позволят увеличить продажи ККТ и ТО.
-
18.04.2023
Обзорный курс «Старт в 1С»
29 апреля начинается обзорный курс для начинающих! Курс для тех, кто практически ничего не знает о программах 1С, но планирует с ними работать.
-
18.04.2023
Важные изменения в сервисе 1С:Фреш
До 31 мая 2023 года необходимо перевести все базы клиентов, использующих приложение 1С:Розница 2.3 на приложение 1С:Розница 3.0.