19.07.2013 Продукт «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП» фирмы «1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
Система для комплексного управления ИТ на основе лучшей мировой практики, описанной в ITIL v.3, с учетом требований, которые заложены в стандарте МЭК/ISO 20000
Сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» получил программный продукт «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП», разработанный фирмой
«1С-Рарус» и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде «1С:Предприятия 8.2» в режиме управляемого приложения.
Продукт планируется выпустить совместно с фирмой «1С». О начале продаж можно узнать из информации на сайтах разработчика или фирмы «1С».
Система помогает распоряжаться имеющимися ИТ-активами с максимальной эффективностью, автоматизирует решение повседневных оперативных вопросов, служит инструментом для реализации ИТ-стратегии.
В версии КОРП реализована поддержка ресурсно-сервисной модели услуг и ресурсно-технологических карт работ, которые позволяют в режиме онлайн получать данные о рентабельности оказываемых услуг. Система включает в себя средства инвентаризации и учета оборудования, программного обеспечения, управления изменениями в инфраструктуре, управления ИТ-ресурсами, управления событиями, анализа используемых мощностей, доступности, непрерывности услуг, управления каталогом и качеством предоставляемых услуг, управления взаимоотношениями с потребителями услуг.
«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП» позволяет автоматизировать процессы:
• Процессы предоставления услуг:
o Управление уровнем услуг
o Подготовка отчетности по услугам
o Управление непрерывностью и доступностью услуг
o Бюджетирование и учет затрат на услуги ИТ
o Управление мощностью
o Управление информационной безопасностью
• Процессы отношений:
o Управление отношениями с потребителями
o Управление подрядчиками
• Процессы решения:
o Управление инцидентами
o Управление проблемами
• Процессы контроля:
o Управление конфигурациями
o Управление изменениями
• Процесс релиза:
o Управление релизами
«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП» позволяет использовать трехуровневый контроль для управления качеством услуг :
• Создание Соглашений о качестве услуг (SLA) и предоставление Заказчику отчетов об их выполнении за интересующий период;
• Объединение возможностей различных средств технологического мониторинга для анализа влияния сбоев в инфраструктуре на качество предоставляемых услуг и непрерывный контроль необходимых параметров, которые задаются настройками системы, как и настройки реакции на отклонения от заданных значений;
• Анализ «слабых мест», с использованием статистики инцидентов, с помощью подсистемы Управление проблемами.
Используя данное решение, предусмотрена возможность организации, служб поддержки различного типа:
• Локальная
• Централизованная для всей компании (группы компаний)
• Виртуальная
• Неограниченная 24 х 7 («follow the sun»)
Реализованная в системе ресурсно-сервисная модель позволяет указать логические связи между компонентами и разместить оборудование в зависимости от его важности и влияния на предоставляемую услугу для того, чтобы распоряжаться имеющимися ИТ активами с максимальной эффективностью.
Сервисные функции:
• Импорт пользователей AD
• Импорт из источников данных ODBC
• Почтовая система
• Ограничения доступа на уровне записей
• Работа с подключаемым оборудованием, сканерами штрихкодов
Обмен данными с типовыми конфигурациями «1С:Предприятия» реализуется через стандартную технологию обмена.
Конфигурация «ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП» не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие» версии не ниже 8.2.17.
Программный продукт является защищенным и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет аппаратную защиту от несанкционированного использования. При этом реализован принцип максимальной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.
Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании «1С-Рарус» по e-mail:
info@1c-itil.ru, по тел.: +7 (351) 771-88-71.
За более подробной информацией обращайтесь в отдел по работе с клиентами тел. 222-0-345, 345-1-345.
-
24.04.2023
Как партнеру фирмы «1С» увеличить продажи ККТ и ТО. Вебинар 27 апреля
Поможем разобраться в ассортименте контрольно-кассовой техники, особенностях законодательства, рассмотрим кейсы и примеры коммерческих предложений. Полученные знания позволят увеличить продажи ККТ и ТО.
-
18.04.2023
Обзорный курс «Старт в 1С»
29 апреля начинается обзорный курс для начинающих! Курс для тех, кто практически ничего не знает о программах 1С, но планирует с ними работать.
-
18.04.2023
Важные изменения в сервисе 1С:Фреш
До 31 мая 2023 года необходимо перевести все базы клиентов, использующих приложение 1С:Розница 2.3 на приложение 1С:Розница 3.0.