14.05.2012   Продукт «1С:Розница. Магазин бытовой техники и средств связи, редакция 2» фирмы «1С-Рарус» получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»


Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» программный продукт «1С:Розница.

Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» программный продукт «1С:Розница. Магазин бытовой техники и средств связи, редакция 2», разработанный фирмой ООО «1С-Рарус» и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации «Розница», разработанное в среде «1С:Предприятия 8.2» в режиме управляемого приложения.

Продукт выпускается совместно с фирмой «1С». О выпуске продукта на платформе «1С:Предприятие 8.2» можно узнать на сайтах разработчика или фирмы «1С».

Продукт «1С:Розница. Магазин бытовой техники и средств связи, редакция 2» расширяет функциональные возможности типового решения «1С:Розница 8» для работы со специфическим ассортиментом (бытовая техника, сотовые телефоны, компьютеры и комплектующие) и бизнес-процессами (обмена старых изделий на новые с доплатой (Trade-in, прием товаров в ремонт и для гарантийного обслуживания) салонов связи, магазинов бытовой техники, электроники, компьютерной техники - как в варианте одиночного магазина, так и сети магазинов. Данная система позволяет автоматизировать учет товарных запасов на складах магазинов, учет денежных средств в кассах организаций, учет товаров принятых в ремонт, переданных в сторонние сервисные центры и выданных в подмену.

Конфигурация «Розница. Магазин бытовой техники и средств связи» автоматизирует следующие операции:
- Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»);
- Инвентарный (поштучный) учет товаров;
- Уценка бракованных и б/у товаров;
- Возможность обмена старых изделий на новые с доплатой (Trade-in);
- Возможность автоматической печати гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию;
- Оформление документа доставки приобретенных товаров покупателю и их установки;
- Оформление документов приема, перемещения и возврата товаров из ремонта;
- Оформление документов передачи и возврата товаров, отданных в сторонний сервисный центр для ремонта;
- Оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных в подмену (выдача собственных товаров во временное использование на время ремонта);
- Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате «Не День в День» в режиме РМК);
- Оформление документов инвентаризации товаров («Инвентаризация товаров», «Списание товаров», «Оприходование товаров»);
- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
- Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
- Оформление чеков продажи, и по окончании смены - сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
- Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
- Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
- Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.

В системе реализована возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности, что обеспечивает соответствие цен в информационной базе и ценников в торговых залах магазинов. В целях применения единых правил расчета цен товары объединяются в ценовые группы. Поддерживаются развитые сервисы расчета цен по формулам на основе накопленных в информационной базе данных, произвольное, в том числе и психологическое, округление цен.

С помощью правил ценообразования поддерживаются различные схемы ценообразования в розничной сети:
- Централизованное, когда цены в магазинах рассчитываются в центральном офисе сети;
- Децентрализованное, когда цены рассчитываются в магазинах;
- Смешанное, когда цены устанавливаются в центральном офисе, но на отдельные ценовые группы товаров назначаются в магазинах.


За более подробной информацией обращайтесь в отдел по работе с клиентами тел. 222-0-345, 345-1-345.
Другие новости ВСЕ НОВОСТИ »
Рейтинг@Mail.ru