14.05.2012 Продукт «1С:Розница. Магазин строительных и отделочных материалов, редакция 2» фирмы «1С-Рарус» получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».
Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» программный продукт «1С:Розница. Магазин строительных и отделочных материалов, редакция 2», разработанный фирмой ООО «1С-Рарус»
Продукт выпускается совместно с фирмой «1С». О выпуске продукта на платформе «1С:Предприятие 8.2» можно узнать на сайтах разработчика или фирмы «1С».
Продукт «1С:Розница. Магазин строительных и отделочных материалов, редакция 2» предназначена для автоматизации бизнес-процессов розничных торговых точек (магазинов), ориентированных на продажу строительных и отделочных материалов, сантехники, тканей, штор - как в варианте одиночного магазина, так и сети магазинов. Данная система позволяет автоматизировать учет товарных запасов на складах магазинов и учет денежных средств в кассах организаций.
Конфигурация «Розница. Магазин строительных и отделочных материалов» автоматизирует следующие операции:
- Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме, в разрезе цвето-размерных характеристик;
- Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»);
- Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате «Не День в День» в режиме РМК);
- Возможность пересчета, например, плитки по коэффициенту из квадратных метров в штуки (в режиме РМК);
- Оформление доставки проданных товаров: реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при доставке в режиме РМК;
- Оформление документов на отгрузку товара с территориально удаленного склада: реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при продаже товаров, находящихся на территориально удаленном складе, в режиме РМК;
- Оформление документов инвентаризации товаров («Инвентаризация товаров», «Списание товаров», «Оприходование товаров»);
- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
- Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
- Оформление чеков продажи, и по окончании смены - сводного отчета по контрольно-кассовой машине с учетом возвращенных товаров в смену;
- Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
- Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
- Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.
В системе реализована возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности, что обеспечивает соответствие цен в информационной базе и ценников в торговых залах магазинов. В целях применения единых правил расчета цен товары объединяются в ценовые группы. Поддерживаются развитые сервисы расчета цен по формулам на основе накопленных в информационной базе данных, произвольное, в том числе и психологическое, округление цен.
С помощью правил ценообразования поддерживаются различные схемы ценообразования в розничной сети:
- Централизованное, когда цены в магазинах рассчитываются в центральном офисе сети;
- Децентрализованное, когда цены рассчитываются в магазинах;
- Смешанное, когда цены устанавливаются в центральном офисе, но на отдельные ценовые группы товаров назначаются в магазинах.
За более подробной информацией обращайтесь в отдел по работе с клиентами тел. 222-0-345, 345-1-345.
-
24.04.2023
Как партнеру фирмы «1С» увеличить продажи ККТ и ТО. Вебинар 27 апреля
Поможем разобраться в ассортименте контрольно-кассовой техники, особенностях законодательства, рассмотрим кейсы и примеры коммерческих предложений. Полученные знания позволят увеличить продажи ККТ и ТО.
-
18.04.2023
Обзорный курс «Старт в 1С»
29 апреля начинается обзорный курс для начинающих! Курс для тех, кто практически ничего не знает о программах 1С, но планирует с ними работать.
-
18.04.2023
Важные изменения в сервисе 1С:Фреш
До 31 мая 2023 года необходимо перевести все базы клиентов, использующих приложение 1С:Розница 2.3 на приложение 1С:Розница 3.0.