29.11.2012 Продукт «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений» фирмы «Антегра Консалтинг» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
Сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» получил программный продукт «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений»
Разработан и тиражируется фирмой ООО «Антегра Консалтинг» и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации «Зарплата и управление персоналом», разработанное в среде «1С:Предприятия 8.2» в обычном режиме.
«Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений»
Продукт «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений» предназначен для ведения кадрового учета и расчета заработной платы в кредитных организациях.
Особенностью программы является возможность отражения данных по заработной плате в соответствии с требованиями ведения бухгалтерского учета в кредитных учреждениях.
Основные функциональные возможности программы:
- гибкий механизм настройки формирования двадцатизначных счетов;
- формирование проводок с использованием банковского плана счетов;
- формирование проводок по операциям каждый день;
- гибкий механизм настройки выплаты аванса;
- оформление выплат по межрасчету;
- отслеживание начислений и выплат заработной платы;
- автоматическое формирование содержания операций по расчету заработной платы;
-гибкое формирование проводок по расчету заработной платы в конце месяца:
- по всем начислениям, удержаниям, выплатам, произведенным за месяц;
- по начислению страховых взносов;
- по суммам, отраженным в межрасчет, в виде обратной проводки;
- по зачету выплаченного ранее аванса.
- выгрузка проводок в корпоративную систему банка.
Конфигурация «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений» не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8.2» на необходимом количестве рабочих мест и конфигурации «Зарплата и управление персоналом».
Конфигурация «Антегра: Зарплата и управление персоналом кредитных учреждений» не имеет программной защиты. Все объекты и модули конфигурации, отвечающие за функциональные блоки решения, являются открытыми и конфигурируемыми.
Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании «Антегра консалтинг» (115230,
г. Москва, проезд Хлебозаводский, д. 7, стр. 10) по e-mail: Levin@antegra.ru, по тел: +7 (495) 230-20-02, а также на сайте компании:
Срок действия данного сертификата - до 28.11.2014 года.
За более подробной информацией обращайтесь в отдел по работе с клиентами тел. 222-0-345, 345-1-345.
-
24.04.2023
Как партнеру фирмы «1С» увеличить продажи ККТ и ТО. Вебинар 27 апреля
Поможем разобраться в ассортименте контрольно-кассовой техники, особенностях законодательства, рассмотрим кейсы и примеры коммерческих предложений. Полученные знания позволят увеличить продажи ККТ и ТО.
-
18.04.2023
Обзорный курс «Старт в 1С»
29 апреля начинается обзорный курс для начинающих! Курс для тех, кто практически ничего не знает о программах 1С, но планирует с ними работать.
-
18.04.2023
Важные изменения в сервисе 1С:Фреш
До 31 мая 2023 года необходимо перевести все базы клиентов, использующих приложение 1С:Розница 2.3 на приложение 1С:Розница 3.0.