23.10.2012   Продукт «Автоматизация бизнеса: История версий» фирмы «Автоматизация бизнеса»получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»


Сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» получил программный продукт «Автоматизация бизнеса: История версий», разработанный и тиражируемый фирмой ООО «Автоматизация бизнеса» и представленный на сертификацию как дополнение к любой

конфигурации, разработанное в среде «1С:Предприятия 8.2» в обычном режиме.

«Автоматизация бизнеса: История версий» - это дополнение к линейке типовых конфигураций на базе «1С:Предприятие 8», предназначенное для хранения истории изменений справочников и документов, анализа изменений с точностью до значения реквизитов и возможностью для отката данных до выбранной версии объекта.

Продукт «Автоматизация бизнеса: История версии» предназначен для использования на предприятиях любой специфики.

«Автоматизация бизнеса: История версий» предоставляет более детальную информацию, чем стандартный журнал регистрации, об изменениях документов и справочников. При этом список объектов (документов и справочников) требующих регистрации версий может быть настроен персонально.

«История версий» легко может быть интегрирована в любую конфигурацию на базе «1С:Предприятие 8». При объединении не требуется вносить изменения в объекты исходной конфигурации.

Основные функциональные возможности программы:
- хранение истории значений любого документа или справочника (реквизиты шапки, табличных частей, автор изменений, дата и время изменений);
- наглядный просмотр изменений, каждой версии в графическом виде;
- возможность отката до любой версии объекта;
- возможность удаления ненужных версий объектов (ограничена правами доступа);
-возможность просмотра изменений объектов с отборами: по автору, виду объекта, времени внесения изменении и т. д.;
- возможность настройки списка объектов требующих регистрации в системе без изменения конфигурации;
- быстрый переход к просмотру истории изменений из любого объекта системы;
- сервисные функции по работе с данными об изменениях: архивирование изменений за выбранный период и очистка изменений за выбранный период по указанным видам объектов.

Технические особенности:
- возможность быстрой интеграции с любой конфигурацией на базе «1С:Предприятие 8», без внесения изменений в объекты основной конфигурации;
- для типовых конфигураций «1С:Предприятия 8» («Бухгалтерия предприятия», «Зарплата и управление персоналом», «Управление торговлей» и «Управление производственным предприятием») существуют варианты поставки конфигурации с сохранением поддержки;
- при использовании «Автоматизация бизнеса: История версий» в базе данных хранится информация только об изменениях реквизитов объектов, что не приводит к значительному росту базы данных и замедлению работы пользователей;
- хранение изменений в системе производится в сжатом виде, что незначительно сказывается на времени формирования отчетов, но существенно сокращает требуемый объем памяти;
- система поддерживает работу с распределенными базами данных;
- возможность архивирования накопленных данных во внешнюю базу
- возможность восстановления архивных данных из внешней базы.

Набор доступных отчетов и сервисных функций может быть ограничен на уровне прав доступа для каждого из пользователей системы.

Срок действия данного сертификата - до 22.10.2014 года.


За более подробной информацией обращайтесь в отдел по работе с клиентами тел. 222-0-345, 345-1-345.
Другие новости ВСЕ НОВОСТИ »
Рейтинг@Mail.ru