05.06.2013 Продукт «Хеликс:Стоматологическая клиника, ред. 2.0» фирмы «Лаборатория программного обеспечения» получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
Продукт предназначен для автоматизации оперативного учета и управления в стоматологических клиниках и других организациях схожего рода деятельности.
Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» программный продукт «Хеликс:Стоматологическая клиника, ред. 2.0», разработанный и тиражируемый фирмой ООО «Лаборатория программного обеспечения» и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде «1С:Предприятия 8.2» в режиме управляемого приложения.
«Хеликс:Стоматологическая клиника, ред. 2.0»
Программа позволяет автоматизировать основные виды деятельности предприятия, такие как учет обслуживаемых пациентов, учет товаров и услуг, взаиморасчеты с контрагентами и сотрудниками, расчет зарплаты и многое другое.
Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета – для этих целей можно использовать «1С:Бухгалтерия 8», в которую автоматически передается необходимая информация из «Хеликс:Стоматологическая клиника, ред. 2.0».
Основные функциональные возможности программы:
• Удобный механизм оформления предварительных записей пациентов. Интуитивно понятный интерфейс позволяет легко создавать, редактировать и осуществлять печать расписания приемов. Расписание может быть сформировано как для выбранного доктора, так и в целом по клинике.
• Информативное представление предварительных записей в программе. Цвет предварительной записи изменяется в зависимости от состояния предварительной записи (пациент ожидается, пациент ожидает, пациент в кресле, прием окончен, пациент не явился). Назначаемые предварительным записям метки позволяют сразу оценить, например, по какой записи пациент обслуживается с острой болью, где - по страховке и т. д.
• Назначения индивидуальных меток пациентам.
• Графическое представление зубной формулы пациента позволяет лечащему врачу сразу получить полную картину состояния полости рта пациента, а также быстро и удобно указать проделанные работы и процедуры на различных частях зуба, надстройках, коронковой части зуба, десне, кости, а также на составных частях имплантов.
• Встроенный планировщик задач с возможностью напоминания поможет персоналу клиники не упустить ни одного важного момента.
• Ведение в программе полной цепочки лечения пациентов: первичный прием - выбор плана лечения - лечение - профосмотр.
• Возможность подключения разнообразного внешнего оборудования: фискальных регистраторов, сканеров штрихкодов, считывателей магнитных карт, эквайринговых терминалов.
• Возможность осуществления SMS-рассылки, отправки напоминаний о предстоящих записях, а также возможность автоматической отправки поздравлений в дни рождения клиентов. Программа работает с большинством популярных сервисов SMS-рассылок.
Конфигурация «Хеликс:Стоматологическая клиника, ред. 2.0» является оригинальной, но не самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8.2», версии не ниже 8.2.15.318.
Продукт «Хеликс: Хеликс:Стоматологическая клиника, ред 2.0» имеет защищенные программные модули, недоступные для изменения пользователем.
Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании «Хеликс» по e-mail: info@helix-group.ru, по тел.: +7 (495) 649-67-83, а также на сайте http://www.stoma1c.ru/.
Срок действия данного сертификата – до 04.06.2015 года.
За более подробной информацией обращайтесь в отдел по работе с клиентами тел. 222-0-345, 345-1-345.
-
24.04.2023
Как партнеру фирмы «1С» увеличить продажи ККТ и ТО. Вебинар 27 апреля
Поможем разобраться в ассортименте контрольно-кассовой техники, особенностях законодательства, рассмотрим кейсы и примеры коммерческих предложений. Полученные знания позволят увеличить продажи ККТ и ТО.
-
18.04.2023
Обзорный курс «Старт в 1С»
29 апреля начинается обзорный курс для начинающих! Курс для тех, кто практически ничего не знает о программах 1С, но планирует с ними работать.
-
18.04.2023
Важные изменения в сервисе 1С:Фреш
До 31 мая 2023 года необходимо перевести все базы клиентов, использующих приложение 1С:Розница 2.3 на приложение 1С:Розница 3.0.