29.05.2013 Продукт «Панель телефонии Asterisk для «1С:Управление торговлей, ред. 11» фирмы «МИКО» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
Продукт предназначен для интеграции телефонной системы Asterisk с информационной базой на основе типовой конфигурации «Управление торговлей», ред. 11.
Разработани тиражируется фирмой ООО «МИКО» и представлен на сертификацию как комплект сервисных отчетов и обработок, разработанный в среде «1С:Предприятия 8.2» в режиме управляемого приложения.
«Панель телефонии Asterisk для «1С:Управление торговлей, ред. 11»
Продукт «Панель телефонии Asterisk для «1С:Управление торговлей, ред. 11» предназначен для интеграции телефонной системы Asterisk с информационной базой на основе типовой конфигурации «Управление торговлей», ред. 11.
Основные функциональные возможности программы:
«Разгрузка» телефонных операторов:
• увеличение числа обрабатываемых входящих вызовов;
• обеспечение минимальной задержки в обслуживании звонков;
• повышение эффективности работы сотрудников и качества обработки вызовов;
• перехват звонков клиентов, закрепленных за определенными сотрудниками.
Начало телефонного контакта:
• определение номера телефона входящего звонка;
• информирование оператора о звонке и о том, кто звонит;
• управление звонком с помощью компьютера.
Поддержка порядка в базе «1С:Предприятие»:
• автоматическое создание нового документа «Взаимодействие», с предварительным заполнением необходимых реквизитов, таких как контрагент, контактное лицо, номера телефонов, время и направление звонка;
• в случае, если номер не зарегистрирован в базе «1С:Предприятие», панель позволяет сохранить его для существующего или нового клиента одним кликом;
• если на Asterisk включена запись разговоров, то к документу «Взаимодействие» автоматически прикрепляется ссылка на звуковой файл, который можно прослушать или скачать прямо из «1С:Предприятия».
Автоматизация осуществления звонков непосредственно из базы «1С:Преприятие»:
• автоматический набор телефонного номера из документа «Взаимодействие» и карточки контрагента/партнера (при интеграции панели в конфигурацию);
• фиксирование всех вызовов в истории звонков, независимо от того, открыта база «1С:Предприятия» или нет;
• обработка пропущенных звонков из «1С:Предприятия», что позоляет не терять недозвонившихся клиентов.
Оптимизация внутренней связи между сотрудниками:
• получение визуализации состояния внутренних телефонных линий (свободно/занято);
• совершение вызовов коллеге одним кликом мыши;
• перевод звонка на коллегу во время разговора;
• получение консультации другого сотрудника не прерывая разговора с клиентом.
Конфигурация поставляется с открытым исходным кодом «1С:Преприятие». На использование компоненты накладываются лицензионные ограничения. Лицензируется по количеству одновременно запущенных панелей.
Панель может функционировать как внешняя обработка или может быть интегрирована в конфигурацию.
Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании ООО «МИКО» по e-mail: info@miko.ru, по тел.: +7 (495) 229-30-42, а также на сайте: http://www.telefon1c.ru/asterisk/.
Срок действия данного сертификата - до 28.05.2015 года.
За более подробной информацией обращайтесь в отдел по работе с клиентами тел. 222-0-345, 345-1-345.
-
24.04.2023
Как партнеру фирмы «1С» увеличить продажи ККТ и ТО. Вебинар 27 апреля
Поможем разобраться в ассортименте контрольно-кассовой техники, особенностях законодательства, рассмотрим кейсы и примеры коммерческих предложений. Полученные знания позволят увеличить продажи ККТ и ТО.
-
18.04.2023
Обзорный курс «Старт в 1С»
29 апреля начинается обзорный курс для начинающих! Курс для тех, кто практически ничего не знает о программах 1С, но планирует с ними работать.
-
18.04.2023
Важные изменения в сервисе 1С:Фреш
До 31 мая 2023 года необходимо перевести все базы клиентов, использующих приложение 1С:Розница 2.3 на приложение 1С:Розница 3.0.