08.07.2011   Программный продукт 1C:Председатель ТСЖ фирмы «ВДГБ» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»


Сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» получил программный продукт 1С:Председатель ТСЖ, разработанный фирмой «ВДГБ» и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде «1С:Предприятия 8.2» в обычном режиме.

Продукт планируется выпустить совместно с фирмой «1С». О начале продаж можно узнать из информации на сайтах разработчика или фирмы «1С».

1С:Председатель ТСЖ
Продукт 1C:Председатель ТСЖ предназначен для использования в товариществах собственников жилья (ТСЖ), занимающихся обслуживанием жилищного фонда и оказанием жилищных услуг.

Основные функциональные возможности программы:
-Учет владельцев имущества:
-ведение подробного учета о физических и юридических лицах и арендаторах жилых и нежилых помещений;
-ведение подробного учета сведений о жильцах;
-полноценный паспортный учет (регистрация, снятие с учета, изменение фамилии, замена удостоверяющего личность документа), формирование печатных форм паспортного стола;
-Полноценный учет жилого и нежилого фонда, хранение множества характеристик зданий, квартир, офисов;
-Работа со всей необходимой оперативной информацией по лицевым счетам, открытие, закрытие лицевых счетов и изменение их состояния (информации о проживающих и их количестве);
-Расчеты и начисления:
-начисления: гибкое определение услуг и способов их расчета, начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги с учетом всех особенностей расчета, расчет начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета, расчет и начисление пени;
-льготы: расчет и учет всех имеющихся у жильцов льгот, учет субсидий, расчет и учет бюджетных дотаций;
-перерасчеты: по результатам недопоставки услуг, в результате временного отсутствия, прочие корректировки;
-оплата: распределение оплаты между услугами, расчет комиссии банка;
-Взаимодействие с поставщиками услуг:
-определение поставщиков услуг на этапе назначения на лицевой счет и переопределение поставщика услуг в любой момент;
-формирование задолженности в разрезе поставщиков услуг;
-Подомовой учет затрат:
-составление сметы затрат, закрытие затратных счетов в соответствии со сметой и контроль ее исполнения;
-составление отчетов о доходах/расходах для общего собрания собственников;
-Организация голосований:
-подготовка списков для голосования с учетом сформированной базы паспортного стола;
-учет результатов голосований;
-Формирование различного вида отчетов: по лицевым счетам, по пользованию услугами, по льготам, форм статистики и прочих;
-Бухгалтерский учет таких участков организации, как:
-учет материалов;
-учет операций с денежными средствами;
-учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе;
-Возможности интеграции:
-выгрузка данных для социальных служб, администраций и муниципалитетов;
-автоматизированная загрузка показателей с приборов учета (счетчиков) и автоматизированная загрузка информации о платежах за услуги, произведенных через банки;
-обмен информацией с сайтом ЖКХ, ТСЖ и порталом ВЖКХ.РФ: выгрузка информации о начислениях по лицевым счетам и загрузка информации о показаниях приборов учета.

За более подробной информацией обращайтесь в отдел по работе с клиентами тел. 222-0-345, 345-1-345
Другие новости ВСЕ НОВОСТИ »
Рейтинг@Mail.ru