13.07.2011   Розничные продукты линейки совместных продуктов фирмы «1С» и Microsoft - «1С:Предприятие 8 + Microsoft(R) Office 2010 для малого бизнеса»


25 марта 2011 г. фирма «1С» и корпорация Microsoft объявили о выпуске линейки новых совместных продуктов «1С:Предприятие 8 + Microsoft(R) Office 2010 для малого бизнеса» - для эффективной и экономичной автоматизации управления, учета и офисной работы

В связи с высоким интересом к новым продуктам со стороны партнеров фирмы
«1С» и розничных магазинов, принято решение о расширении линейки и
включении в нее продуктов «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия»,
«1С:Платежные документы 8», «1С:Предприниматель 8» и «1С:Упрощенка 8».

Поставка этих продуктов будет осуществляться с 21 июля 2011 года.

-«1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия»-это готовое решение для
автоматизации бухгалтерского и налогового учета на одном компьютере, в
котором можно вести бухгалтерский и налоговый учет (общая система
налогообложения, УСН, ЕНВД) организаций и индивидуальных предпринимателей
в разных информационных базах в строгом соответствии с законодательством
и оперативным отражением изменений в законах и отчетности. Широкие
возможности пользовательской настройки, позволяют самостоятельно
настраивать методики учета без программирования, поскольку программа
разработана на технологической платформе нового поколения «1С:Предприятие
8«. Рекомендуется для хозрасчетных организаций, на которых с программой
работает один бухгалтер, и для индивидуальных предпринимателей,
применяющих общую или упрощенную систему налогообложения

-«1С:Предприниматель 8» и «1С:Упрощенка 8»-являются
специализированными поставками программы «1С:Бухгалтерия 8. Базовая
версия«. Специализированные поставки предварительно настроены на особые
режимы налогообложения, но при этом сохранены все возможности базовой
версии. В случае изменения налогового режима не потребуется приобретать
другую программу. Достаточно изменить специальную настройку - и можно
будет вести полноценный учет для организаций, применяющих общий режим
налогообложения.

-«1С:Платежные документы 8»-предназначена для подготовки, печати и
хранения основных бухгалтерских документов, таких как платежные
поручения, счета , акты об оказании услуг, товарные накладные (ТОРГ-12),
счета-фактуры, кассовые ордера, доверенности и т. д. Программа хранит
сведения о контрагентах, сотрудниках и об организациях, что позволяет
избежать повторного ввода одних и тех же данных. Ввод одних документов на
основании других ускоряет оформление комплекта связанных документов
(например: счет на оплату-накладная-счет-фактура). Доступ к этим
данным из «Microsoft Office 2010 для малого бизнеса» позволяет
использовать эти данные для облегчения заполнения типовых договоров.

За более подробной информацией обращайтесь в отдел по работе с клиентами тел. 222-0-345, 345-1-345
Другие новости ВСЕ НОВОСТИ »
Рейтинг@Mail.ru