30.11.2016   Семинар-практикум «Технология корпоративного сопровождения (1С:ТКС)»


24-25 ноября 2016 года в Екатеринбурге прошел семинар-практикум «1С:Технология корпоративного сопровождения (1С:ТКС)», организованный региональным дистрибьютором «Прайм Регион» и фирмой «1С».

В семинаре приняли участие руководители организаций и структурных подразделений, а также ключевые специалисты партнеров 1С, которые работают на корпоративном рынке Уральского региона. Семинар включал теоретическую часть и много практической работы в группах. Работая в группах, участники семинара проанализировали предложенный им бизнес-кейс, выполнили адаптацию типового каталога услуг 1С:ТКС и на его основе разработали SLA (соглашение об уровне услуг).

Группы по-разному подошли к анализу требований заказчика и, в итоге, сформировали различные по составу услуг документы. Это дало возможность провести интересное и крайне полезное обсуждение в ходе презентации результатов работы групп. Участники обменялись мнениями и личным опытом организации сопровождения прикладных решений 1С.

Результаты семинара-практикума:

                               

- Все участники «ощутили» на практике, чем сервисный подход отличается от проектного и пришли к пониманию, что об организации сопровождения можно и нужно договариваться уже на этапе продажи проекта внедрения.

- В ходе выполнения практического задания, они убедились на практике, что каталог услуг является «ключевым звеном» сопровождения. Без него невозможно заключить SLA, результативно и эффективно организовать предоставление услуг в ситуации, когда требуется согласование на разных уровнях у корпоративного заказчика. 

                                          

По результатам анализа анкет, все  участники семинара остались довольны его результатами и высоко оценили как содержание семинара-практикума, так и применимость полученных знаний в работе с клиентами и заказчиками. Некоторые партнеры уже приобрели свод знаний «1С:Технология корпоративного сопровождения (1С:ТКС)» 
http://1c.ru/news/info.jsp?id=20526, который включает все необходимые материалы для внедрения сервисного подхода в деятельность организации. Остальные планируют его приобрести. Большинство участников тренинга уже используют технологию в своей работе или планируют это сделать в ближайшие месяцы.
 
К сожалению, в этом семинаре не приняли участие представители корпоративных заказчиков.  Думаем, что в течение следующего года мы ещё раз сможем организовать этот семинар в Екатеринбурге и тогда соберем как представителей фирм 1С:Франчайзи, так и заказчиков.      
Другие новости ВСЕ НОВОСТИ »
Рейтинг@Mail.ru