13.12.2016
Сервис 1С:ДиректБанк повышает безопасность работы с банками Расширение технической поддержки пользователей
«1С:ДиректБанк» – это сервис, с помощью которого пользователи программ 1С могут отправлять платежные документы в банк и получать выписки без использования программ «Клиент-банка».
Использование сервиса «1С:ДиректБанк» упрощает работу пользователей, т.к. не нужно устанавливать дополнительных программ, а все действия по работе с банком выполняются в не выходя из программы 1С.
«1С:ДиректБанк» повышает безопасность работы с банками. Это происходит за счет того, что не нужно выгружать информацию о переводах денежных средств в отдельный файл для последующей загрузки его в программу «Клиент-банка». Именно этот файл обычно становится целью атак вредоносного софта и злоумышленников. Таким образом, минимизируются риски в цепочке передачи информации от клиента в финансовую организацию.
Для повышения качества поддержки пользователей, фирма «1С» с 12 декабря 2016 года расширяет техническую поддержку по сервису «1С:ДиректБанк». Поддержка пользователей осуществляется с 7.00 до 20.00 в рабочие дни и с 9.00 до 18.00 в выходные или праздничные дни по московскому времени. Обращаться в Центр поддержки пользователей можно по следующим каналам:
1С-Коннект, услуги «1С:ДиректБанк: Поддержка клиентов» и «1С:ДиректБанк: Поддержка партнеров»
Листовка информирует о функциональных возможностях и преимуществах сервиса «1С:ДиректБанк», обозначает область его применения.
Сервис «1С:ДиректБанк» позволяет отправлять платежи в банк и получать выписки по расчетным счетам непосредственно из программ «1С», без переключения в систему «Клиент-банк». Сервис также повышает безопасность работы с банками. Это происходит за счет того, что не нужно выгружать информацию о переводах денежных средств в отдельный файл для последующей загрузки его в программу «Клиент-банка». Именно этот файл может стать целью атак вредоносного софта и злоумышленников. Таким образом, минимизируются риски в цепочке передачи информации от клиента в финансовую организацию.
Поможем разобраться в ассортименте контрольно-кассовой техники, особенностях законодательства, рассмотрим кейсы и примеры коммерческих предложений. Полученные знания позволят увеличить продажи ККТ и ТО.