01.12.2015   Вышла редакции 1.6 конфигурации «Управление небольшой фирмой»


Переход на редакцию 1.6 выполняется обновлением конфигурации редакции 1.5, при этом накопленные в информационной базе данные сохраняются. Для всех клиентов с договором 1С:ИТС:ПРОФ программа будет обновлена в декабре 2015 года.

«1С:Управление небольшой фирмой 8» успешно применяется тысячами компаний и индивидуальных предпринимателей в России и других странах. Малому бизнесу всех направлений деятельности эта программа помогает организовать оперативное управление и сократить непродуктивную рутину в пользу дел, приносящих прибыль и удовольствие от работы. Это обеспечивают два основных качества продукта, сочетание которых уникально для решений автоматизации малого бизнеса:
  • Достаточность возможностей и простота – для быстрого старта и наведения порядка в делах для предпринимателей любого уровня подготовки.
  • Легкое расширение области применения приложения при развитии бизнеса вплоть до решения отдельных задач управления производством, планирования, бюджетирования, многовалютного учета и др. без затрат на замену бизнес-приложения и переобучение сотрудников.
Пользователь «1С:Управления небольшой фирмой 8» может выбрать наиболее удобный для себя режим работы:
  • Работать в «облачном» сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» – от 1 044 руб. в месяц для двух пользователей (тариф ТЕХНО).
  • Работать в мобильном приложении «1С:Управление небольшой фирмой» (http://sbm.1c.ru), синхронизируя данные с коробочной версией или «облачным» сервисом.
При этом можно в любой момент можно перейти с «облачной» версии на «коробочную» с переносом всех накопленных данных или, наоборот, с коробочной версии в «облачный» сервис.

Стоимость:
 
Наименование Цена, руб.
1С:Управление небольшой фирмой 8. Базовая версия 4 600
1С:Управление небольшой фирмой 8 ПРОФ 17 400
1С:Управление небольшой фирмой 8 на 5 пользователей 31 800

ЗАКАЗАТЬ ОН-ЛАЙН


НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 1.6 КОНФИГУРАЦИИ «УПРАВЛЕНИЕ НЕБОЛЬШОЙ ФИРМОЙ»

  • Ведение учета, подготовка и сдача отчетности для индивидуальных предпринимателей:
    1. Поддержка УСН и ЕНВД, расчет налогов и составление отчетности в строгом соответствии с действующим законодательством.
    2. Расчет зарплаты, налогов и взносов в социальные фонды для сотрудников, составление и предоставление отчетности.
    3. Встроенный сервис «1С-Отчетность» для подготовки, проверки и отправки отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и др.
  • Упрощение на старте:
    1. Удобная организация «предстартового окна» позволяет быстро указать начальные данные и приступить к работе: вести единую базу контактов и контрагентов, оформлять документы, готовить отчетность и пр.
    2. Автоматическая настройка программы под вид бизнеса, указанный пользователем.
  • Деньги:
    1. Простой интерфейс для быстрого учета движения денег.
    2. Прозрачный учет расходов.
    3. Простое распределение платежей по документам и договорам.
  • Товары:
    1. Новая карточка номенклатуры содержит информацию о продажах, остатках, текущую цену и историю изменений цен.
    2. Быстрый подбор товаров по различным характеристикам, ценам, наличию на складе.
    3. Загрузка новых товарных категорий, структуры описаний и характеристик товаров из Яндекс.Маркета.
  • Документы и их списки:
    1. Создание шаблонов и документов на основе шаблонов.
    2. Поддержка автоматического заполнения обязательных полей документов наиболее часто используемыми значениями (название организации, склад и другие реквизиты).
    3. Назначение скидок как процентом, так и абсолютной суммой.
    4. Оптимизация системы поиска информации в документах, фильтров.
  • Контакты:
    1. Оптимизированы формы для работы с контактной информацией юридических и физических лиц.
    2. Разделение контрагентов на группы – покупателей/поставщиков и прочих.
    3. Панель дополнительной информации к просматриваемому контрагенту: текущий долг, дата последнего события, объем продаж и пр.
  • Отчеты и аналитика:
    1. Качественно новая система настройки отчетов и поиска нужной информации – как в поисковике.
    2. Наглядное сравнение показателей за разные периоды: цветные индикаторы динамики (рост, падение), колонки с относительными и абсолютными изменениями показателей.
    3. Персональный бизнес-монитор на рабочем столе, только нужные показатели в удобном виде.
    4. Новый вид традиционных отчетов, новый отчет «Чистые активы».
  • Совместная работа:
    1. Очень простая синхронизация мобильного приложения с «облачным» – с помощью QR-кода (навел камеру и синхронизировал все данные).
Подробное описание новых возможностей редакции 1.6 конфигурации «Управление небольшой фирмой» приведено на странице http://its.1c.ru/updinfo/smallbusiness/1.6.1.

По всем вопросам по телефону: (343) 222-0-345
 
Другие новости ВСЕ НОВОСТИ »
Рейтинг@Mail.ru