01.12.2015
Вышла редакции 1.6 конфигурации «Управление небольшой фирмой»
Переход на редакцию 1.6 выполняется обновлением конфигурации редакции 1.5, при этом накопленные в информационной базе данные сохраняются. Для всех клиентов с договором 1С:ИТС:ПРОФ программа будет обновлена в декабре 2015 года.
«1С:Управление небольшой фирмой 8» успешно применяется тысячами компаний и индивидуальных предпринимателей в России и других странах. Малому бизнесу всех направлений деятельности эта программа помогает организовать оперативное управление и сократить непродуктивную рутину в пользу дел, приносящих прибыль и удовольствие от работы. Это обеспечивают два основных качества продукта, сочетание которых уникально для решений автоматизации малого бизнеса:
Достаточность возможностей и простота – для быстрого старта и наведения порядка в делах для предпринимателей любого уровня подготовки.
Легкое расширение области применения приложения при развитии бизнеса вплоть до решения отдельных задач управления производством, планирования, бюджетирования, многовалютного учета и др. без затрат на замену бизнес-приложения и переобучение сотрудников.
Работать в «облачном» сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» – от 1 044 руб. в месяц для двух пользователей (тариф ТЕХНО).
Работать в мобильном приложении «1С:Управление небольшой фирмой» (http://sbm.1c.ru), синхронизируя данные с коробочной версией или «облачным» сервисом.
При этом можно в любой момент можно перейти с «облачной» версии на «коробочную» с переносом всех накопленных данных или, наоборот, с коробочной версии в «облачный» сервис.
Стоимость:
Наименование
Цена, руб.
1С:Управление небольшой фирмой 8. Базовая версия
4 600
1С:Управление небольшой фирмой 8 ПРОФ
17 400
1С:Управление небольшой фирмой 8 на 5 пользователей
НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 1.6 КОНФИГУРАЦИИ «УПРАВЛЕНИЕ НЕБОЛЬШОЙ ФИРМОЙ»
Ведение учета, подготовка и сдача отчетности для индивидуальных предпринимателей:
Поддержка УСН и ЕНВД, расчет налогов и составление отчетности в строгом соответствии с действующим законодательством.
Расчет зарплаты, налогов и взносов в социальные фонды для сотрудников, составление и предоставление отчетности.
Встроенный сервис «1С-Отчетность» для подготовки, проверки и отправки отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и др.
Упрощение на старте:
Удобная организация «предстартового окна» позволяет быстро указать начальные данные и приступить к работе: вести единую базу контактов и контрагентов, оформлять документы, готовить отчетность и пр.
Автоматическая настройка программы под вид бизнеса, указанный пользователем.
Деньги:
Простой интерфейс для быстрого учета движения денег.
Прозрачный учет расходов.
Простое распределение платежей по документам и договорам.
Товары:
Новая карточка номенклатуры содержит информацию о продажах, остатках, текущую цену и историю изменений цен.
Быстрый подбор товаров по различным характеристикам, ценам, наличию на складе.
Загрузка новых товарных категорий, структуры описаний и характеристик товаров из Яндекс.Маркета.
Документы и их списки:
Создание шаблонов и документов на основе шаблонов.
Поддержка автоматического заполнения обязательных полей документов наиболее часто используемыми значениями (название организации, склад и другие реквизиты).
Назначение скидок как процентом, так и абсолютной суммой.
Оптимизация системы поиска информации в документах, фильтров.
Контакты:
Оптимизированы формы для работы с контактной информацией юридических и физических лиц.
Разделение контрагентов на группы – покупателей/поставщиков и прочих.
Панель дополнительной информации к просматриваемому контрагенту: текущий долг, дата последнего события, объем продаж и пр.
Отчеты и аналитика:
Качественно новая система настройки отчетов и поиска нужной информации – как в поисковике.
Наглядное сравнение показателей за разные периоды: цветные индикаторы динамики (рост, падение), колонки с относительными и абсолютными изменениями показателей.
Персональный бизнес-монитор на рабочем столе, только нужные показатели в удобном виде.
Новый вид традиционных отчетов, новый отчет «Чистые активы».
Совместная работа:
Очень простая синхронизация мобильного приложения с «облачным» – с помощью QR-кода (навел камеру и синхронизировал все данные).
Поможем разобраться в ассортименте контрольно-кассовой техники, особенностях законодательства, рассмотрим кейсы и примеры коммерческих предложений. Полученные знания позволят увеличить продажи ККТ и ТО.