25.07.2011   «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» успешно автоматизирует бухучет бюджетной организации


Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть № 70 – Уральский Центр профессиональных патологий имени Ю.А.Брусницына Федерального медико-биологического агентства» уже более 2 лет сотрудничает с компанией «Прайм-1С-Ек

Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть № 70 – Уральский Центр профессиональных патологий имени Ю.А.Брусницына Федерального медико-биологического агентства» уже более 2 лет сотрудничает с компанией «Прайм-1С-Екатеринбург», автоматизировавшей бухучет организации. По словам главного бухгалтера учреждения Светланы Александровны Поступинской, особенности программы «1С: Бухгалтерия государственнного учреждения 8»  полностью соответствуют требованиям бюджетной организации.
 
Какова специфика вашего учреждения?
 
– Наша организация – это лечебное учреждение, которое занимается медико-санитарным обеспечением и охраной здоровья работников промышленных организаций, чьи условия работы связаны с воздействием неблагоприятных  факторов. У нас проводятся как лечебно-профилактические, так и реабилитационные мероприятия, предупреждающие профессиональные заболевания, а также профилактические медицинские осмотры. Учреждение получает финансирование из федерального бюджета, кроме того, согласно полученному разрешению от Федерального медико-биологического агентства России, ведет предпринимательскую деятельность по договорам с физическими и юридическими лицами  по оказанию медицинских услуг. С 2010 года наше лечебное учреждение работает в системе обязательного медицинского страхования.
 
Как было принято решение об автоматизации? И почему была выбрана  именно программа «1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8»?  
 
– У нас возникла необходимость автоматизировать работу бухгалтеров и экономической службы с помощью единой программы, позволяющей получать полную и достоверную информацию по учету финансов учреждения. Раньше у нас было другое программное обеспечение, но его функционал не давал возможности в полной мере с учетом особенностей бюджетного финансирования учесть большую номенклатуру материальных запасов учреждения здравоохранения.
.Поэтому со временем мы от него отказались, и в декабре 2009 года заключили договор на обслуживание и сопровождение ПО «1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8»  с компанией «Прайм-1С-Екатеринбург». Этот выбор был неслучаен: такое программное обеспечение полностью соответствует требованиям именно бюджетного учреждения.
В 2011 г в связи с изменениями в законодательстве, регулирующими порядок организации и ведения бухгалтерского учета, фирма «1С» выпустила «преемницу» этой программы – «1С:Бухгалтерию государственного учреждения 8», мы перешли на нее одними из первых и быстро оценили функциональные возможности нового программного продукта, позволившего сократить временные затраты  на обработку финансовых и бухгалтерских документов, охватить больший объем информации для аналитического учета, конкретно от поставленной задачи сформировать  структуру затрат и доходов учреждения, контролировать финансовые потоки.
 
Что вам дал автоматизация?
 
–  Во-первых, учет финансово-хозяйственной деятельности предприятия в единой базе, то есть возможность оперативного анализа финансовых и нефинансовых активов. Во-вторых, полный анализ взаиморасчетов с контрагентами. В-третьих, ведение подробного учета относительно юридических лиц. Для нас очень удобно, что в «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8»   содержится полный бюджетный план счетов, практически полностью исчерпывающий перечень корректных бухгалтерских проводок, в программе настроен необходимый нам аналитический учет. Также в «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8»    есть все формы первичных и отчетных документов, регламентированные Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях.
 
То есть все задачи, которые вы ставили перед компанией «Прайм-1С-Екатеринбург» в ходе внедрения, были решены?
 
– Да, и в полном объеме. Особенно ценно для нас то, что специалист, занимавшийся внедрением программы, уже имел опыт работы с бюджетными учреждениями. Поэтому ему было легко вникнуть и в нюансы нашей деятельности –  по сути, мы говорили на одном языке. Работа по автоматизации заняла около трех месяцев, все это время мы с удовольствием общались с компанией «Прайм-1С-Екатеринбург». Всегда приятно иметь дело с профессионалами, умеющими вести диалог, четко знающими свое дело и ориентированными на успешный результат. Но главное то, что в итоге мы получили программный продукт, который стал для нас мощным и надежным инструментом, помогающим увидеть финансовую ситуацию в режиме «он-лайн». Полученный результат от внедрения полностью соответствует нашим ожиданиям, поскольку в итоге эффективность управления учреждением значительно возросла.
 
Медико-санитарная часть№70:
ул. Студенческая 12. 
тел:(343)3413700(регистратура)
3832320(платные услуги)
3412612 (приемная)
 
Журнал «Деловой Квартал» №27 (790)
25.07.2011
 
Другие публикации
  • 17.10.2017 Лайфхак от дистрибьютора №1

    Купил 1С, установил на компьютер и можешь вести учёт. Это правда, но не про решения 1С:ERP и 1С:УХ. Нужно внедрение. Кто его может сделать?
    Программист? Рискуем быть занудами, но повторем: «Это правда, но не про решения 1С:ERP и 1С:УХ.»

  • 01.11.2016 Лучшие идеи по прокачке бизнеса на Летней мастерской «БИЗНЕС-МИКС»

    30 июня 2016 г. в Екатеринбурге прошла первая Летняя мастерская «БИЗНЕС-МИКС» − мероприятие, рассказывающее о том, как прокачать бизнес и сделать его успешным.

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ »
Рейтинг@Mail.ru